В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Volchara0
Volchara0
06.11.2021 00:27 •  Информатика

1.Какие проблемы образования будут решены в информационном обществе? 2.Определите изменения, которые произойдут в укладе жизни членов информационного общества: в работе, в учебе, в быту.

3.Какие наиболее существенные проблемы и опасности существуют на пути к информационному обществу?

4.Почему задача движения к информационному обществу для России относится к числу приоритетных?

5.Приведите известные Вам примеры, отражающие наличие процесса движения России к информационному обществу.

6.Зачем нужны законодательные акты в информационной сфере?

7.Какой закон регламентирует права авторов программ и баз данных? Приведите формулировку данного закона.

8.Какой закон регламентирует вопросы защиты информационных ресурсов? Приведите формулировку данного закона.

9.На какой закон Вы сошлетесь, если вам будет нанесен ущерб путем использования информации, касающейся Вашей частной жизни? Приведите формулировку данного закона.

10.Какие действия Уголовный кодекс классифицирует как преступления в компьютерной информационной сфере?

11.Какую информацию Вы считаете конфиденциальной для государства, для Вашей школы, для себя лично?

12.Что относится к объектам информационной безопасности России?

13.Что относится к национальным интересам России в информационной области?

14.Как проявляется информационное неравенство в системе образования?

15.Сталкивались ли Вы в своей жизни с проявлениями информационного неравенства? Приведите примеры.

Показать ответ
Ответ:
tropika33
tropika33
08.04.2020 11:38

ответ:1) (1 б.) Верные ответы: 3;

2) (1 б.) Верные ответы: 4;

3) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;

4) (1 б.) Верные ответы: 3;

5) (1 б.) Верные ответы: 1;

6) (1 б.) Верные ответы: 3;

7) (1 б.) Верные ответы: 4;

8) (1 б.) Верные ответы: 1;

9) (1 б.) Верные ответы: 3;

10) (1 б.) Верные ответы: 3;

11) (1 б.) Верные ответы: 2;

12) (1 б.) Верные ответы: 3;

13) (1 б.) Верные ответы: 4;

14) (1 б.) Верные ответы: 1;

15) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;

16) (1 б.) Верные ответы: 1;

17) (1 б.) Верные ответы: 2;

18) (1 б.) Верные ответы: 1;

19) (1 б.) Верные ответы: 3;

20) (1 б.) Верные ответы: 2;

21) (1 б.) Верные ответы: 2;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
БадАнгелина
БадАнгелина
22.01.2020 20:32
Const l = 5;
var
a: array[1..l] of integer;
d: array[1..l] of real;
i, otr, k, m: integer;
begin
otr:=0; k:=0; m:=0;
//считаем массив а
for i:=1 to l do
  begin
    readln(a[i]);
    //если ввели положительное число,увеличим перем. otr на 1
    if a[i] < 0 then
      inc(otr);
    //если ввели отрицательное число,увеличим перем. k на 1
    //и к переменной m прибавим элемент
    if a[i] > 0 then
      begin
        inc(k);
        inc(m, a[i]);
      end;
  end;
//заполним массив d
for i:=1 to l do
  //если индекс четный, присвоим элементу otr
  //иначе присвоим среднее арифметическое
  if i mod 2 = 0 then
    d[i] := otr
  else
    d[i] := m/k;
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота