• 1. Какие арифметические и алгебраические действия можно выполнить с математических функций? 2. Какие расчеты проводятся с функций СУММ), ОСТАТО, ОКРУГЛО, КОРЕНЬ), СТЕПЕНЬ), ЦЕЛОЕ)?
wordCount = int(input("Enter words pairs count:\n"))
wDict = readWordPairs(wordCount)
while True:
word = input("Enter word: ")
if word.lower() == "exit": break
print(f"Synonim: {wDict[word]}" if word in wDict.keys() else "Not found")
input("press any key to close program")
if __name__ == "__main__":
main()
Объяснение:
Если есть вопросы - не стесняйтесь задать в комментариях к ответу. Ошибок, которые вы описали в задании, в данном случае не наблюдается. Единственное, я сделал так, что бы программа не завершалась после первого найденного слова, а запрашивала слова до тех пор, пока пользователь не введёт команду exit
Информация всегда являлась немаловажным фактором общественного развития. С ее человечество концентрировало многовековой опыт жизни прежних поколений. Поговорка «Кто владеет информацией - тот владеет миром» подчёркивает социальную роль информации. Владение информацией открывает новые модели управления, формирует новые социальные структуры общества.
Под влиянием быстро развивающейся системы социальных коммуникаций и информации формируется информационный сектор экономики. Возникает новый капитал - знание. Под воздействием этих процессов меняется характер труда: внедряются безлюдные технологии, т.е. исчезает сам труд в непосредственном производстве, расширяется участие работников в управлении производством.
Информация как орудие продвижения прогрессивных идей всё большей прозрачности границ между странами и народами. Складывается новая система общественного богатства с использованием информационных технологий, где ценятся, прежде всего, умственные человека.
По данным ЮНЕСКО, более половины всего занятого населения наиболее развитых стран прямо или косвенно принимает участие в процессе производства, хранения и распространения информации.
Если до середины ХХ века общество имело ярко выраженный индустриальный характер, то нынешнее его состояние ученые характеризуют как постиндустриальное, рассматривая его в качестве переходного к информационному обществу.
Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний.
Исходный код (Python 3.8 x64):
class InvalidArgumentException(Exception): pass
class KeyValuePair:
def __init__(self, key, value):
self._key = key
self._value = value
@staticmethod
def FromList(pair: list):
if (len(pair) != 2): raise InvalidArgumentException("List must contain strictly 2 elements for initialize KeyValuePair")
return KeyValuePair(pair[0], pair[1])
@property
def Key(self):
return self._key
@property
def Value(self):
return self._value
def strip(string: str):
return string.strip()
def readWordPairs(wordCount: int, pairSeparator: str = "-") -> dict:
temp = dict()
for i in range(wordCount):
wordPair = KeyValuePair.FromList(list(map(strip, input(f'{i} pair: ').lower().split(pairSeparator
if wordPair.Key in temp.keys():
temp[wordPair.Key] = [temp[wordPair.Key], wordPair.Value]
else:
temp[wordPair.Key] = wordPair.Value
return temp
def main():
wordCount = int(input("Enter words pairs count:\n"))
wDict = readWordPairs(wordCount)
while True:
word = input("Enter word: ")
if word.lower() == "exit": break
print(f"Synonim: {wDict[word]}" if word in wDict.keys() else "Not found")
input("press any key to close program")
if __name__ == "__main__":
main()
Объяснение:
Если есть вопросы - не стесняйтесь задать в комментариях к ответу. Ошибок, которые вы описали в задании, в данном случае не наблюдается. Единственное, я сделал так, что бы программа не завершалась после первого найденного слова, а запрашивала слова до тех пор, пока пользователь не введёт команду exit
Информация всегда являлась немаловажным фактором общественного развития. С ее человечество концентрировало многовековой опыт жизни прежних поколений. Поговорка «Кто владеет информацией - тот владеет миром» подчёркивает социальную роль информации. Владение информацией открывает новые модели управления, формирует новые социальные структуры общества.
Под влиянием быстро развивающейся системы социальных коммуникаций и информации формируется информационный сектор экономики. Возникает новый капитал - знание. Под воздействием этих процессов меняется характер труда: внедряются безлюдные технологии, т.е. исчезает сам труд в непосредственном производстве, расширяется участие работников в управлении производством.
Информация как орудие продвижения прогрессивных идей всё большей прозрачности границ между странами и народами. Складывается новая система общественного богатства с использованием информационных технологий, где ценятся, прежде всего, умственные человека.
По данным ЮНЕСКО, более половины всего занятого населения наиболее развитых стран прямо или косвенно принимает участие в процессе производства, хранения и распространения информации.
Если до середины ХХ века общество имело ярко выраженный индустриальный характер, то нынешнее его состояние ученые характеризуют как постиндустриальное, рассматривая его в качестве переходного к информационному обществу.
Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний.