1) функция, которая позволяет подгружать спрайты (картинки) внутрь игры. 2) Для использования спрайтов необходимо добавить метод blit(). Он принимает два параметра:
1. При использовании палитры из 2^24 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 24 бита = 3 байта. Пусть количество пикселей в рисунке K, тогда объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*3)/1024 + 128 Кбайт. X = 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 2. При использовании палитры из 2^16 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 16 бита = 2 байта. Объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*2)/1024 + 128 Кбайт. X = 20*(K*2/1024 + 128) 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 = 20*(K*2/1024 + 128) К = 65536 (количество пикселей в рисунке) X = 20*(K*2/1024 + 128) = 20*(65536*2/1024 + 128) Кбайт = 20*(128 + 128) Кбайт = 5120 Кбайт = 5120/1024 Мбайт = 5 Мбайт
Пусть количество пикселей в рисунке K, тогда объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*3)/1024 + 128 Кбайт.
X = 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024
2. При использовании палитры из 2^16 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 16 бита = 2 байта.
Объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*2)/1024 + 128 Кбайт.
X = 20*(K*2/1024 + 128)
8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 = 20*(K*2/1024 + 128)
К = 65536 (количество пикселей в рисунке)
X = 20*(K*2/1024 + 128) = 20*(65536*2/1024 + 128) Кбайт =
20*(128 + 128) Кбайт = 5120 Кбайт = 5120/1024 Мбайт = 5 Мбайт
problems : array [0..9] of String = ('x1+5=10', 'x1+5=10', 'x1+5=10', 'x1+5=10', 'x1+5=10', 'x1+5=10', 'x1+5=10','x1+5=10', 'x1+5=10', 'x1+5=10');
answers : array [0..9] of String = ('-5', '-5', '-5', '-5', '-5', '-5', '-5', '-5', '-5', '-5');
var
countOfAnswers, counter: integer;
userAnswer: String;
begin
countOfAnswers := 0;
for counter:=0 to 9 do
begin
write('Введите ответ уравнения ', problems[counter], ' : ');
readln(userAnswer);
if userAnswer = answers[counter] then Inc(countOfAnswers);
end;
if countOfAnswers > 8 then writeln('Отлично')
else if countOfAnswers > 5 then writeln('Хорошо')
else writeln('Плохо');
end.