В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bryaaa
bryaaa
07.10.2020 07:33 •  Информатика

Дан пример заполнения декомпозированной диаграммы а0, нужно переделать в "программная система для автоматизации учета работы центра по ремонту оргтехники". сделать это в ms visio

Показать ответ
Ответ:
Ника5324
Ника5324
14.04.2023 01:34
Var a:array of array of integer;
c:array of array of integer;
ma:array of array of integer;
i,j,n:integer;
begin;
randomize;
readln(n);
setlength(a,n+1); //задаём размерность динамических массивов
setlength(c,n+1);
setlength(ma,n+1);
for i:=1 to n do
begin;
setlength(a[i],n+1);
setlength(c[i],n+1);
setlength(ma[i],n+1);
end;

writeln('Matrix A:');   //генерируем массив псеводслучайных чисел
for i:=1 to n do begin;
 writeln;
  for j:=1 to n do
   begin;
    a[i,j]:=random(10);
    write(a[i,j]:4);
   end;
 end;
writeln;

writeln('Matrix C:'); //аналогично
for i:=1 to n do
 begin;
 writeln;
  for j:=1 to n do
   begin;
    c[i,j]:=random(10);
    write(c[i,j]:4);
   end;
 end;

for i:=1 to n do     //сохраняем матрицу C для транспонации
  for j:=1 to n do
    ma[i,j]:=c[i,j];
    writeln;

writeln('Transpose matrix C:'); //транспонируем C
for i:=1 to n do
 begin;
  writeln;
   for j:=1 to n do
    begin;
     c[i,j]:=ma[j,i];
     write(c[i,j]:4);
    end;
 end;

writeln;
writeln('Final matrix:'); // получаем финальную матрицу
for i:=1 to n do
 begin;
  writeln;
   for j:=1 to n do
    begin;
     ma[i,j]:=2*c[i,j]*a[i,j];
{по свойству дистрибутивности матриц С(A+A)=C*A+C*A=2*C*A}
     write(ma[i,j]:4);
    end;
 end;
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jasmina14
jasmina14
23.02.2023 18:21

1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:

а) Обработка информации

б) Получение \ восприятие информации

в) Запоминание информации

г) Обмен информацией

д) Обмен информацией (Исходя их сложных механизмов работы связи, скорее даже будет Передача информации, т.к. идет передача пакете именно от Жени в виде SMS)

е) Производство информации

2.Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.

Консультант, программист, менеджер, архитектор ПО

3.Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?

а) Учитель - источник, доска = канал, ученик - преемник

б) Боря - приемник, статья - источник, журнал - канал

в) Оля - приемник, песня - источник, радио - канал.

г) Гена - источник, мама - приемник, телефон - канал.

д) Водитель - источник, рот - канал, пассажиры - приемник.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота