1 Что вы знайте о SketchUp? 2 Узнайте, какие программы доступны для двухмерной и трёхмерной графики З Какие компоненты программы SketchUp 4 Какие инструменты на чертежной доске и какова их функция 5 Опешите функцию модуля "Материал"
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Язык С# код: using System;namespace ConsoleApp95{ class Program { static void Main(string[] args) { int N, M,S = 0 ,SB = 0 ,SA = 0 ; N = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); M = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); for ( int i = N+1; i < M; i++) { if ( i % 2 == 0 ) { S += i; SA += i; } else { SB += i; } } Console.WriteLine(S + " " + SA + " " + SB); Console.ReadKey(); } }}
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
код:
using System;namespace ConsoleApp95{ class Program { static void Main(string[] args) { int N, M,S = 0 ,SB = 0 ,SA = 0 ; N = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); M = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); for ( int i = N+1; i < M; i++) { if ( i % 2 == 0 ) { S += i; SA += i; } else { SB += i; } } Console.WriteLine(S + " " + SA + " " + SB); Console.ReadKey(); } }}