1. Что из перечисленного ниже можно отнести к тексто¬вой информации?
а) рассказ учителя
б) прочитанный текст параграфа учебника
в) информация, услышанная по радио
г) напечатанный рассказ в журнале
д) картинка в книге
е) объяснение материала преподавателем
ж) статья в газете
з) мелодия, услышанная по радио
2. Стандарт Unicode для кодирования одного символа отводит:
а) 8 бит б) 1 байт в) 2 байта г) 2 бита
3. Преимущество работы с электронным документом, по сравнению с рукописным:
а) удобство редактирования
б) отсутствие дорогостоящей компьютерной техники
в) контрастность изображения
г) устойчивость к физическим воздействиям текстовый редактор целесообразно использо¬вать для создания:
а) отчетов с использованием графических элементов
б) красочных буклетов
в) чертежей
г) небольших заметок
5. Пример текстового процессора:
а) Блокнот б) Word в) Excel г) Paint
6. Основная часть окна текстового редактора, предназна¬ченная для создания документа и работы с ним:
а) стандартная панель инструментов
б) рабочая область
в) строка состояния
г) панель инструментов Форматирование
7. Установите соответствие с стрелок.
1. Текстовые редакторы А) для подготовки газет, редакторы журналов и книг
2. Текстовые процессоры Б) для создания и обработки текстовых документов
3. Издательские системы В) для создания и редактирования документов
8. Что пропущено в ряду: «Символ - слово - строка - ... абзац - фрагмент тек¬ста»?
а) слово б) предложение в) абзац г) страница
9. Укажите основную позицию пальцев на клавиатуре.
а) ФЫВА — ОЛДЖ
б) АБВГ — ДЕЁЖ
в) ОЛДЖ — ФЫВА
10. Информация о местоположении курсора указывается:
а) в строке состояния текстового редактора
б) в меню текстового редактора
в) в окне текстового редактора
г) на панели задач
11. Иван набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него ста¬ли вводиться прописными. Что произошло?
а) сломался компьютер
б) произошёл сбой в текстовом редакторе
в) случайно была нажата клавиша CapsLock
г) случайно была нажата клавиша NumLock
12. В каком из перечисленных ниже предложений правильно рас¬ставлены пробелы между словами и знаками препинания?
а) Пора, что железо:куй, поколе кипит!
б) Пора, что железо: куй, поколе кипит!
в) Пора, что железо: куй , поколе кипит!
г) Пора , что железо : куй , поколе кипит!
13. Что произойдёт при нажатии клавиши Enter, если курсор нахо¬дится внутри абзаца?
а) курсор переместится на следующую строку абзаца
б) курсор переместится в конец текущей строки
в) абзац разобьётся на два отдельных абзаца
г) курсор останется на прежнем месте
14. Выделенный фрагмент невозможно:
а) скопировать в буфер обмена б) удалить
в) превратить в схему г) вставить в другой документ
15. Курсор в начало строки перемещается при нажатии на клавишу:
а) End б) Home в) PageUp г) PageDown
16. Для перемещения в конец текста можно использовать комбинацию клавиш:
а) Ctrl + Home б) Ctrl + End
в) Ctrl + PageUp г) Ctrl + PageDown
17. Для перемещения на страницу вверх можно использо¬вать комбинацию клавиш:
а) Ctrl + Home б) Ctrl + End
в) Ctrl + PageUp г) Ctrl + PageDown
18.Редактирование текста представляет собой:
а) процесс внесения изменений в имеющийся тексте
б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла
в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети
г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устрой¬ства ранее созданного текста
19. Стилевое форматирование документа применяют при:
а) работе с абзацем документа
б) выборе стиля оформления документа
в) замене символа
г) установке междустрочных интервалов в одном абзаце
По закону дистрибутивности раскроем скобки
(Av¬A)&(AvB)
Av¬A = 1, значит остаётся AvB
2) F =A&(¬AvB)
По тому же закону раскрываем скобки
(A&¬A)v(A&B)
A&¬A = 0, значит остаётся A&B
3. (AvB)&(¬BvA)&(¬CvB)
По закону склеивания (AvB)&(¬BvA) = A , получается, что выражение принимает вид
A&(¬CvB)
Можно раскрыть скобки, получим
A&¬C v A&B
4) F =(1v(AvB))v((AC)&1)
Скобка (1v(AvB)) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
Получаем выражение
1v((AC)&1) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
ответ 1
алгоритм в виде блок-схемы (рис. 27). Что
получится на выходе блок-схемы, если: Реализован некоторый
алгоритм в виде блок-схемы (рис. 27). Что
получится на выходе блок-схемы, если: Реализован некоторый
алгоритм в виде блок-схемы (рис. 27). Что
получится на выходе блок-схемы, если: Реализован некоторый
алгоритм в виде блок-схемы (рис. 27). Что
получится на выходе блок-схемы, если: Реализован некоторый
алгоритм в виде блок-схемы (рис. 27). Что
получится на выходе блок-схемы, если: