1) Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы: а = 36; b = 7; b = a // b + 2*b; c = а % b + a; 2) Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы: a = 22; b = 4; c = а % b - b;
3) Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы: а = 32; b = 7; c = a // b + a%3;
4) Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:a = 28; b = 7; b = a // b; с = a % b;
5) Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы: a = 20; b = 3; b = a % b + 4; с = a % b + 4;
6) Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы: a = 19; b = 4; b = a // b; c = a % (b + 1);
7) Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы: a = 28; b = 7; b = a % b; с = a // (b + 2);
x - назад 2
у - вперёд 3
Всего команд 40 поэтому х+у = 40. Также сказано, что команд назад 2 на 10 больше: х-у = 10
Составим систему уравнений.
выразим из 2 уравнения х, получим: х = 10 + у
подставим этот х в 1 уравнение: 10 + у + у = 40
упрощаем: 2у = 30
упрощаем: у = 15
подставим в выраженный ранее х: х = 10 + 15 = 25
Мы получили команд назад 2 - 25, то есть кузнечик в сумме сдвинулся назад на 2*25 = 50, а вперёд на 3*15 = 45. Если мы вычтем из 1 результата 2 то получим 5 - число указывает смещение кузнечика. То есть всю программу можно заменить одной командой: назад 5.
n = 15;
var
a: array[1..n] of integer;
i: integer;
begin
Randomize;
Writeln('Элементы массива');
for i := 1 to n do
begin
a[i] := Random(61) - 30;
Write(a[i]:4);
if a[i]>0 then a[i]:=2*a[i]
else
if a[i]<0 then a[i]:=7
end;
Writeln;
Writeln('После преобразования');
for i := 1 to n do Write(a[i]:4);
Writeln
end.
Тестовое решение:
Элементы массива
-20 15 16 20 0 16 -15 -1 -2 21 -8 -10 4 -24 1
После преобразования
7 30 32 40 0 32 7 7 7 42 7 7 8 7 2