Все четырёхбуквенные слова, составленные из букв А, Л, Г, О, Р, И, Т, М записаны в алфавитном порядке и пронумерованы, начиная с 1.
Начало списка выглядит так:
1.
2. АААГ
3. АААИ
4. АААЛ
5. АААМ
6. АААО
7. АААР
8. АААТ
9. ААГА
Под каким номером в списке идёт первое слово, которое начинается с букв ГО?
Функцию какой категории можно использовать для решения этой задачи в электронных таблицах?
Условие - Найти максимальный элемент матрицы. Строку, содержащую
максимальный элемент, поменять с последней строкой матрицы.
Нумерация в матрице начинается с 0.
С++ на Code Blocks 16
Объяснение:
#include <iostream>
#include <time.h>
using namespace std;
int main()
{
int n = 8; // можно ввести любую размерность квадратной матрицы
int a[n][n];
int Nmax, Nind, i, j = 0 ;
int d;
// Заполним матрицу случайными числами в диапазоне [0 ,100)
// и сразу её выведем
cout << " ---- Array in start ---- " << endl;
srand(time(0));
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
a[i][j] = rand()%111;
cout <<a[i][j] ;
cout<< " ";
}
cout << " " << endl;
}
// Поиск максимального элемента матрицы. Для оптимизации, можно было это произвести на этапе заполнения матрицы
// но для наглядности, напишем отдельно
Nmax = 1;
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++){
if (Nmax < a[i][j]) {
Nmax = a[i][j];
Nind = i;
}
}
}
cout<< "Max ["<< Nind<<"] = "<< Nmax << endl;
// Меняем строки местами
for (int j = 0; j < n; j++) {
d = a[n-1][j];
a[n-1][j]=a[Nind][j];
a[Nind][j] = d;
}
cout << " ---- Array after modify ---- " << endl;
// Выводим полученную матрицу
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++){
cout << a[i][j] ;
cout<< " ";
}
cout << " " << endl;
}
return 0;
}
ответ:алг т;
нач
Сместится в точку(2,1);
Опустить перо;
Сместится на вектор(0,2);
Сместится на вектор(1,0);
Сместится на вектор(-2,0);
кон.
алг я;
нач
Сместится в точку(1,1);
Опустить перо;
Сместится на вектор(1,1);
Сместится на вектор(0,1);
Сместится на вектор(-1,0);
Сместится на вектор(0,-1);
Сместится на вектор(1,0);
Сместится на вектор(0,-1);
кон.
алг с;
нач
Сместится в точку(3,1);
Опустить перо;
Сместится на вектор(-2,0);
Сместится на вектор(0,2);
Сместится на вектор(2,0);
кон.
Объяснение: на таком примере делай все буквы