1. 6 исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). если числа a, b
положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец
означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 2 paз команда1 сместиться на (3, 3) сместиться на (1, −2) конец сместиться на (4, −6) после выполнения этого алгоритма чертёжник вернулся в исходную
точку. какую команду надо поставить вместо команды команда1? 1) сместиться на (6, −2) 2) сместиться на (−8, 5) 3) сместиться на (−12, 4) 4) сместиться на (−6, 2) ответ 2. 6 исполнитель че¬ре¬паш¬ка пе¬ре¬ме¬ща¬ет¬ся на экра¬не компьютера, остав¬ляя след в виде линии. в каж¬дый кон¬крет¬ный
мо¬мент из¬вест¬но по¬ло¬же¬ние ис¬пол¬ни¬те¬ля и на¬прав¬ле¬ние его движения. у ис¬пол-ни¬те¬ля су¬ще¬ству¬ет две команды: вперёд n (где n — целое число), вы¬зы¬ва¬ю¬щая пе¬ре¬дви¬же¬ние че¬ре-паш¬ки на n шагов в на¬прав¬ле¬нии движения; направо m (где m — целое число), вы¬зы¬ва¬ю¬щая
из¬ме-не¬ние на¬прав¬ле¬ния дви¬же¬ния на m гра¬ду¬сов по ча¬со¬вой стрелке. за¬пись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что по¬сле¬до¬ва¬тель¬ность ко¬манд в скоб¬ках по¬вто¬рит¬ся k раз. черепашке был дан для ис¬пол¬не¬ния сле¬ду¬ю¬щий алгоритм: повтори 9 [вперёд 50 на¬пра¬во 60].
какая фи¬гу¬ра по¬явит¬ся на экране? 1) правильный шестиугольник 2) правильный треугольник 3) незамкнутая ло¬ма¬ная линия 4) правильный девятиугольник ответ 3. 6 исполнитель че¬ре¬паш¬ка пе¬ре¬ме¬ща¬ет¬ся на экра¬не компьютера, остав¬ляя след в виде линии. в каж¬дый кон¬крет¬ный мо¬мент
из¬вест¬но по¬ло¬же¬ние ис¬пол¬ни¬те¬ля и на¬прав¬ле¬ние его движения. у ис¬пол-ни¬те¬ля су¬ще¬ству¬ет две команды: вперёд n (где n — целое число), вы¬зы¬ва¬ю¬щая пе¬ре¬дви¬же¬ние че¬ре-паш¬ки на n шагов в на¬прав¬ле¬нии движения; направо m (где m — целое число), вы¬зы¬ва¬ю¬щая из¬ме-не¬ние
на¬прав¬ле¬ния дви¬же¬ния на m гра¬ду¬сов по ча¬со¬вой стрелке. за¬пись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что по¬сле¬до¬ва¬тель¬ность ко¬манд в скоб¬ках по¬вто¬рит¬ся k раз. черепашке был дан для ис¬пол¬не¬ния сле¬ду¬ю¬щий алгоритм: повтори 7 [вперёд 70 на¬пра¬во 120]. какая фи¬гу¬ра
по¬явит¬ся на экране? 1) правильный шестиугольник 2) незамкнутая ло¬ма¬ная линия 3) правильный се¬ми¬уголь¬ник 4) правильный треугольник ответ 4. 6 исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и
направление его движения. у исполнителя существуют две команды: вперёд n, где n целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения. направо m, где m − целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори 5 [команда1
команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 6 [вперёд 10 направо 72] какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) квадрат 3) правильный пятиугольник 4) правильный шестиугольник ответ
Здравствуйте сегодня мы разберем правила работы с интернетом. Интернет это большая сеть которая покрывает весь мир. Бывают много видов интернета начиная с Wi-Fi, Enthernet заканчивая VPN Моб.данные и другие. Сначала давайте разберем что такое интернет и зачем он нам нужен.
Интернет-Сеть покрывшая землю и подсоеденненвя уже почти к каждому гаджету с разных сервисов самые популярные WiFi и Enthernet интернет придназначен для того чтобы делиться информацией по этой сети интернета с одного компьютеоа на другой с малейщими задержками ( ping m/s).Преступим к правилам!
1. Не разглашай свои пароли от соц.сетей и от другиз сервисов.
2.Бужь осторожен не заходи на странные неизвемтные сайты по крайней мере будь защищен антивирусом хоть они и в некоторых случаях не являются защитой!
3. Не скачивай игры,софты,приложения с пиратских сайтов многие из них захватывают с собрй пару не нужных приложений а также вирусы (браузерные)
4. Если ты увидишь подозрительную рекламу в интернете не жми это возможно мошенники
5. Не разговаривай с посторонними
6. Также не разглашай данные банк.карточки на посторонних сайтов и не говори пин код карты! Его никто не имеет право спросить!
На этом все желаю вам чтобы вы не попадались на уловки мошенников. УДАЧИ!
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <Windows.h>
using namespace std;
int main()
{
SetConsoleCP(65001);
SetConsoleOutputCP(65001);
float x, y;
cout << "Input X: ";
cin >> x;
cout << "Input Y: ";
cin >> y;
if(sqrt(x * x + y * y) < 1 || abs(x) > 1 || abs(y) > 1){
cout << "Точка вне области";
}
else if( (x > 0 && y > 0) || (x < 0 && y < 0))
cout << "Точка внутри заштрихованной области";
else
cout << "Точка вне области";
return 0;
}