В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
илюхаaaaa
илюхаaaaa
02.01.2020 19:11 •  Информатика

1. 6 исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). если числа a, b
положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец
означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 2 paз команда1 сместиться на (3, 3) сместиться на (1, −2) конец сместиться на (4, −6) после выполнения этого алгоритма чертёжник вернулся в исходную
точку. какую команду надо поставить вместо команды команда1? 1) сместиться на (6, −2) 2) сместиться на (−8, 5) 3) сместиться на (−12, 4) 4) сместиться на (−6, 2) ответ 2. 6 исполнитель че¬ре¬паш¬ка пе¬ре¬ме¬ща¬ет¬ся на экра¬не компьютера, остав¬ляя след в виде линии. в каж¬дый кон¬крет¬ный
мо¬мент из¬вест¬но по¬ло¬же¬ние ис¬пол¬ни¬те¬ля и на¬прав¬ле¬ние его движения. у ис¬пол-ни¬те¬ля су¬ще¬ству¬ет две команды: вперёд n (где n — целое число), вы¬зы¬ва¬ю¬щая пе¬ре¬дви¬же¬ние че¬ре-паш¬ки на n шагов в на¬прав¬ле¬нии движения; направо m (где m — целое число), вы¬зы¬ва¬ю¬щая
из¬ме-не¬ние на¬прав¬ле¬ния дви¬же¬ния на m гра¬ду¬сов по ча¬со¬вой стрелке. за¬пись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что по¬сле¬до¬ва¬тель¬ность ко¬манд в скоб¬ках по¬вто¬рит¬ся k раз. черепашке был дан для ис¬пол¬не¬ния сле¬ду¬ю¬щий алгоритм: повтори 9 [вперёд 50 на¬пра¬во 60].
какая фи¬гу¬ра по¬явит¬ся на экране? 1) правильный шестиугольник 2) правильный треугольник 3) незамкнутая ло¬ма¬ная линия 4) правильный девятиугольник ответ 3. 6 исполнитель че¬ре¬паш¬ка пе¬ре¬ме¬ща¬ет¬ся на экра¬не компьютера, остав¬ляя след в виде линии. в каж¬дый кон¬крет¬ный мо¬мент
из¬вест¬но по¬ло¬же¬ние ис¬пол¬ни¬те¬ля и на¬прав¬ле¬ние его движения. у ис¬пол-ни¬те¬ля су¬ще¬ству¬ет две команды: вперёд n (где n — целое число), вы¬зы¬ва¬ю¬щая пе¬ре¬дви¬же¬ние че¬ре-паш¬ки на n шагов в на¬прав¬ле¬нии движения; направо m (где m — целое число), вы¬зы¬ва¬ю¬щая из¬ме-не¬ние
на¬прав¬ле¬ния дви¬же¬ния на m гра¬ду¬сов по ча¬со¬вой стрелке. за¬пись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что по¬сле¬до¬ва¬тель¬ность ко¬манд в скоб¬ках по¬вто¬рит¬ся k раз. черепашке был дан для ис¬пол¬не¬ния сле¬ду¬ю¬щий алгоритм: повтори 7 [вперёд 70 на¬пра¬во 120]. какая фи¬гу¬ра
по¬явит¬ся на экране? 1) правильный шестиугольник 2) незамкнутая ло¬ма¬ная линия 3) правильный се¬ми¬уголь¬ник 4) правильный треугольник ответ 4. 6 исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и
направление его движения. у исполнителя существуют две команды: вперёд n, где n целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения. направо m, где m − целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори 5 [команда1
команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 6 [вперёд 10 направо 72] какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) квадрат 3) правильный пятиугольник 4) правильный шестиугольник ответ

Показать ответ
Ответ:
димасвлас
димасвлас
04.11.2021 19:37

Здравствуйте сегодня мы разберем правила работы с интернетом. Интернет это большая сеть которая покрывает весь мир. Бывают много видов интернета начиная с Wi-Fi, Enthernet заканчивая VPN Моб.данные и другие. Сначала давайте разберем что такое интернет и зачем он нам нужен.

Интернет-Сеть покрывшая землю и подсоеденненвя уже почти к каждому гаджету с разных сервисов самые популярные WiFi и Enthernet интернет придназначен для того чтобы делиться информацией по этой сети интернета с одного компьютеоа на другой с малейщими задержками ( ping m/s).Преступим к правилам!

1. Не разглашай свои пароли от соц.сетей и от другиз сервисов.

2.Бужь осторожен не заходи на странные неизвемтные сайты по крайней мере будь защищен антивирусом хоть они и в некоторых случаях не являются защитой!

3. Не скачивай игры,софты,приложения с пиратских сайтов многие из них захватывают с собрй пару не нужных приложений а также вирусы (браузерные)

4. Если ты увидишь подозрительную рекламу в интернете не жми это возможно мошенники

5. Не разговаривай с посторонними

6. Также не разглашай данные банк.карточки на посторонних сайтов и не говори пин код карты! Его никто не имеет право спросить!

На этом все желаю вам чтобы вы не попадались на уловки мошенников. УДАЧИ!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Savasansa
Savasansa
24.11.2020 12:47

#include <iostream>

#include <cmath>

#include <Windows.h>

using namespace std;

int main()

{

   SetConsoleCP(65001);

   SetConsoleOutputCP(65001);

   float x, y;

   cout << "Input X: ";

   cin >> x;

   cout << "Input Y: ";

   cin >> y;

   if(sqrt(x * x + y * y) < 1 || abs(x) > 1 || abs(y) > 1){

       cout << "Точка вне области";

       }

   else if( (x > 0 && y > 0) || (x < 0 && y < 0))

       cout << "Точка внутри заштрихованной области";

   else

       cout << "Точка вне области";

   return 0;

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота