В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nora3698
Nora3698
05.12.2021 17:58 •  Геометрия

знайдіть менший катет прямокутного трикутника та його висоту проведену до гіпотенузи якщо більший катет меньше від гіпотенузи на 10 см і більше своєї проекції на 8 см

Показать ответ
Ответ:
Chevalier26
Chevalier26
19.04.2022 10:11
Так как основание пирамиды ромб, в него можно вписать окружность.
Все двугранные углы при основании равны, значит,  высоты боковых граней  равны,  и их проекции на плоскость основания  равны.
Основание высоты пирамиды тогда совпадает с  центром вписанной окружности, т.е. точкой пересечения диагоналей. 
Площадь полной поверхности пирамиды равна сумме площадей основания и всех четырех боковых граней. 
Площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. 
S ♢=AC*BD:2=48:2=24
Площадь каждой боковой грани равна половине произведения её высоты  на основание ( сторону ромба).
Сторону ромба найдем из прямоугольного треугольника АОВ, образованного при пересечении диагоналей.
Его катеты равны половинам диагоналей.  
АО=4, ВО=3.
 Соотношение катетов 3:4 ⇒ Δ  АОВ - египетский и АВ=5
Высоту ромба найдем из его площади. 
Площадь параллелограмма ( а ромб - параллелограмм) равна произведению его высоты на сторону, к которой проведена.
Высота  ромба равна отношению его площади к стороне. h=24:5=4,8
ОН=h:2=2,4
МН по т. Пифагора равна 2,6 ( проверьте).
 S DMC=MH*DC:2=2,6*5:2=6,5 
Площадь полной поверхности пирамиды
S=6,5*4+24=50 (ед.площади)
Основанием пирамиды mabcd служит ромб abcd, ac = 8, bd = 6; высота пирамиды равна 1. все двугранные
0,0(0 оценок)
Ответ:
sonyapastuxova
sonyapastuxova
21.04.2023 09:54

Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи[1], а также деятельность джадидистского движения[2].

В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира[1].

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота