В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
frikadel1
frikadel1
25.02.2021 19:08 •  Геометрия

В прямоугольнике ABCD AB=3 BC=4, О-точка пересечения диагоналей. Найдите |0,5 вектора BD - 0,5 вектора СА|​

Показать ответ
Ответ:
snowprincss
snowprincss
20.03.2023 15:59

Объяснение:

1)      проитв  большей стороны лежит больший угол, и наоборот

против меньшей стороны лежит меньший угол.

2) <1=75;   <2=60;    <3=180-(75+60)=45   =>

против ∠45°-лежит меньшая , против ∠75° -большая стороны Δ.

3) если Δ равнобедренный и прямоугольный, то угол при его вершине =90°, , два других угла по 45,   ⇒  гипотенуза-основание лежащая против большего угла будет больше боковых сторон-катетов  .

4) теорема: внешний угол Δ равен сумме двух других углов Δ, не смежных с ним.

рассуждаем два внешних угла равны ⇒ внутренние углы раны,

третий внешний  угол вершине С в два раза меньше его внутреннего угла.( 180=х+2х) т.е. ∠С=120  ⇒ против ∠C и будет лежать большая сторона.

5) условия существования Δ : третья сторона должна быть меньше суммы двух других сторон, ⇒ в Δ основание =8, боковая сторона = 16

РΔ = 16+16+8=40

6) СДЕЛАЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО

0,0(0 оценок)
Ответ:
аминат41
аминат41
10.03.2020 10:17

Урок геометрии по теме "Построение сечений многогранника" 10-й класс

Абакумова Елена Андриановна, учитель математики

Разделы: Математика

Класс: 10

Цели и задачи урока (слайд 1–2)

Повторим геометрические понятия и утверждения

Закрепление навыков построения сечений на примере пирамиды и параллелепипеда.

Обобщение учебного материала по теме через формирование умения применять приёмы построения сечений в новой ситуации

Отработаем умения построения сечений.

Формирование навыков исследовательской работы; в том числе умения синтезировать и анализировать, обобщать, выделять главное.

Формирование специальных умений и навыков, в том числе навыков использования математического языка.

Развитие технического, логического, образно-пространственного мышления учащихся.

Воспитание культуры графического труда.

Материалы и оборудование:

Рабочая тетрадь.

Интерактивная доска

Компьютер.

Ручка, карандаш, резинка.

Раздаточный материал.

Проектор

«Живая математика»

Педагогические средства для решения поставленных задач:

Тип урока: закрепление знаний.

Для повышения эффективности урока и подачи материала в более доступной динамичной форме, использованы слайдовая презентация

Для закрепление знаний материала применены приемы фронтальной работы со слайдом, задана самостоятельная проблемная работа по построению сечений многогранников, стимулирующая саморазвитие учащихся и мотивирующая учащихся на изучение темы «Сечения многогранников» (задачи ЕГЭ).

Ход урока

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

(Фронтально, ответы на доске.)

3. Актуализация прежних знаний (повторение аксиом планиметрии, стереометрии и теорем о существовании плоскости, многогранники и их элементы), методы построения сечений.

(Слайды 3–7)

Назовите номер рисунка, на котором изображено сечение параллелепипеда (слайд 8)

Вспомним, что называем сечением

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота