Стороны параллелограмма равны корень из 13 см и корень из 37 см соответственно. Найти длины его диагоналей, если известно, что угол между ними ра- вен 60 градусов
Площадь боковой проверхности призмы равна произведению ее высоты на периметр основания. Для ответа на вопрос задачи нужно знать высоту призмы. Найдем по т. косинусов диагональ основания АС. Сумма углов при одной стороне параллелограмма равна 180° Следовательно, угол АВС=180°-30°=150° Пусть АВ=4см ВС=4√3 см АС²=АВ²+ ВС² -2*АВ*ВС* cos (150°) косинус тупого угла - число отрицательное. АС²=16+48+32√3*(√3):2=112 АС=√112=4√7 Высота призмы СС1=АС: ctg(60°)=(4√7):1/√3 CC1=4√21 Площадь боковой поверхности данной призмы S=H*P=4√21*2(4+4√3)=32√21*(1+√3) см²
мои воспоминания о начальной школе, вне забудутся никогда.
больше всего мне запомнилось то, как я пошел в 1 класс. эти улыбки на лицах счастливых детей, смех, слезы родителей, новая учительница, книжки, ранец. конечно же я запомнил свою долгожданную первую пятерку, и ту несчастную первую двойку за которую мне конечно же было жутко обидно
(можно написать что нибудь интересное, какую нибудь о том что произошло с тобой в классе, или с классом)
так же больше всего я запомнил свой выпускной с начальной школы. переход в более взрослую жизнь. всегда буду хотеть вернуться вновь за эти маленькие парты в начальных классах.
Для ответа на вопрос задачи нужно знать высоту призмы. Найдем по т. косинусов диагональ основания АС.
Сумма углов при одной стороне параллелограмма равна 180°
Следовательно, угол АВС=180°-30°=150°
Пусть АВ=4см
ВС=4√3 см
АС²=АВ²+ ВС² -2*АВ*ВС* cos (150°)
косинус тупого угла - число отрицательное.
АС²=16+48+32√3*(√3):2=112
АС=√112=4√7
Высота призмы
СС1=АС: ctg(60°)=(4√7):1/√3
CC1=4√21
Площадь боковой поверхности данной призмы
S=H*P=4√21*2(4+4√3)=32√21*(1+√3) см²
мои воспоминания о начальной школе, вне забудутся никогда.
больше всего мне запомнилось то, как я пошел в 1 класс. эти улыбки на лицах счастливых детей, смех, слезы родителей, новая учительница, книжки, ранец. конечно же я запомнил свою долгожданную первую пятерку, и ту несчастную первую двойку за которую мне конечно же было жутко обидно
(можно написать что нибудь интересное, какую нибудь о том что произошло с тобой в классе, или с классом)
так же больше всего я запомнил свой выпускной с начальной школы. переход в более взрослую жизнь. всегда буду хотеть вернуться вновь за эти маленькие парты в начальных классах.