Skysmart Проверочный тест на паузе 08 минут І ТЕР Задача на свойства прямоугольного треугольника айди значение выражения Т (а - b) - 4Mb - Sa, при а - 0, 5 и 6- B D ыполни деление 2 (-4x+12): (-4) (227 +38) : с E А адай формулой линейную 3 пункцию или известны утой кофинант k -2 ответствуконана примена и координаты точки (1:1), через которую прван пренот. В прямоугольном треугольнике ABC ZC = 90°, и ZA = 30°, АС – 24 см, CD LAB, DE LAC . Найди АЕ. ответ:
1. По координатам (у тебя записаны сначала Х, потом У) нужно найти три точки в системе координат и соединить их, мысленно выделить два отрезка BA и BC (векторы без направления получились) и угол между ними. 2. Вспомни теорему Пифагора и опускай перпендикуляры вниз от каждого вектора-отрезка, чтобы потом по этой теореме можно было посчитать их численное значение. Т.е. просто дострой до прямоугольного треугольника каждый вектор другими отрезками (я их карандашом выделил). И посчитай значение каждого вс карандашом) отрезка по клеточкам... 3. Теперь надо по теореме Пифагора считать численное значение каждого основного из трёх векторов-отрезков (которые ручкой), которые будут являться гипотенузами в соответствующих треугольниках. 4. В основном большом треугольнике (ручкой) известны все стороны (основные векторы-отрезки) - по теореме косинусов, используя все стороны этого треугольника, можно найти один из его углов. Пусть это будет угол искомый - между BA и BC.
Посчитав, получил примерно 37,94°. Очень большие числа были, раза 4 проверил всё. И даже транспортиром вручную измерил в конце угол: около 38°. Так что точно правильно. Если что-то неясно-непонятно, пиши, я всегда на связи.
2. Вспомни теорему Пифагора и опускай перпендикуляры вниз от каждого вектора-отрезка, чтобы потом по этой теореме можно было посчитать их численное значение. Т.е. просто дострой до прямоугольного треугольника каждый вектор другими отрезками (я их карандашом выделил). И посчитай значение каждого вс карандашом) отрезка по клеточкам...
3. Теперь надо по теореме Пифагора считать численное значение каждого основного из трёх векторов-отрезков (которые ручкой), которые будут являться гипотенузами в соответствующих треугольниках.
4. В основном большом треугольнике (ручкой) известны все стороны (основные векторы-отрезки) - по теореме косинусов, используя все стороны этого треугольника, можно найти один из его углов. Пусть это будет угол искомый - между BA и BC.
Посчитав, получил примерно 37,94°. Очень большие числа были, раза 4 проверил всё. И даже транспортиром вручную измерил в конце угол: около 38°. Так что точно правильно.
Если что-то неясно-непонятно, пиши, я всегда на связи.
Пусть ABC - равнобедренный
∟B = 120 °, АС = 18 см, АК - высота.
В ΔАВС проведем высоту BD к основанию АС.
По свойству равнобедренного треугольника BD - биссектриса и медиана
AD = DC = 1 / 2AC = 18: 2 = 9 (см) (BD - медиана).
∟AВD = ∟DBC = 1 / 2∟В = 120 °: 2 = 60 ° (BD - биссектриса).
Рассмотрим ΔABD - прямоугольный (∟D = 90 °, BD - высота):
∟BAD + ∟ABD = 90 °; ∟BAD = 30 °; ∟BAD = ∟BCD = 30 ° (ΔABC - равнобедренный).
Рассмотрим ΔАКС (∟К = 90 °, АК - высота):
АК - катет, лежащий напротив угла 30 °, тогда АК = 1 / 2АС; АК = 18: 2 = 9 (см).
ответ: Высота AK= 9 см