По рисунку опишите, какие стороны ΔАВС и Δ АDC равны. И найдите третий равный элемент этих треугольников. Запишите, по какому признаку треугольники равны?
Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;
6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;
6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Цели обучения учащихся
Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию
Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях
Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Критерии jwtоценивания
Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.
Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.
Языковая цель:
Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.
Ключевые слова и фразы:
Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.
Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..
Использование ИТК
Интерактивная доска, интернет-ресурсы.
Предыдущее обучение:
Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира
План
Планируемое время 40 мин.
Запланированные задания
Ресурсы
Начало урока
10 мин.
Середина урока
20 минут
Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.
Мотивация к изучению новой темы
Прием « Ребус»
(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.
1.Космическое пространство (Вселенная)
2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)
3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)
4.Государство,где жил Геракл (Греция)
5.Священная книга христиан (Библия)
6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)
7.Источник света и тепла (Солнце)
-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)
Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..
И
Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски
hello_html_m49e2ba0f.jpg
Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в
Сумма углов прилежащих к одной стороне равна 180° (т.к. в трапеции основания параллельны, а боковые стороны будут являться секущими по отношению к параллельным прямым) ТОгда получим, что ∠A+∠B=180° (т.к. они будут односторонними) ⇒ ∠B=180°-∠A=180°-60°=120°.
Абсолютно аналогично ∠D=180°-∠C=180°-110°=70°
Задача 2.
Скорее всего вы допустили опечатку, трапеция не может быть треугольной, только прямоугольной.
Если трапеция ПРЯМОугольная, то:
Пусть дана трапеция ABCD. ∠A=∠B=90°, a ∠D=45°.
Проведем из вершины C высоту CH⊥AD.
Данная высота разделит основание AD на отрезки AH =4см и HD=8см (так как высота отсечет на основании AD, отрезок равный основанию BC, а этот отрезок и есть AH)
Рассмотрим ΔCHD. ∠CHD=90°, a из условия ∠D=45°. Сумма всех углов треугольника равна 180° ⇒ ∠HCD=180°- ∠CHD - ∠D= 180°- 90°-45° = 45° ⇒ ΔCHD - равнобедренный и прямоугольный ⇒ HD=CH=8 см
Задача 3.
Длина среденй линии трапеции вычисляется по формуле:
ср.лин.=(a+b)/2, где a и b - основания трапеции
Подставим в формулу известные нам значения:
20 = (12+ b)/2. и решим это как линейное уравнение с одной неизвестной:
библиотека
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Кратко план урока
Раздел плана:
Мифы народов мира.Урок русской литературы №5
Школа: КГУ «Березняковская СОШ»
Дата:22.06.2018
Ф.И.О. учителя: Кириллова Любовь Георгиевна.
Класс: 6
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Тема урока
Библейская мифология. Миф о Вавилонской башне.
Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;
6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;
6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Цели обучения учащихся
Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию
Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях
Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Критерии jwtоценивания
Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.
Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.
Языковая цель:
Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.
Ключевые слова и фразы:
Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.
Полезные фразы для диалога:
По-моему..., Я думаю, что,...,для успешного взаимопонимания, причины непонимания, причины конфликта,Возможно.., Думается..., Хочется верить
Межпредметные связи
Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..
Использование ИТК
Интерактивная доска, интернет-ресурсы.
Предыдущее обучение:
Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира
План
Планируемое время 40 мин.
Запланированные задания
Ресурсы
Начало урока
10 мин.
Середина урока
20 минут
Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.
Мотивация к изучению новой темы
Прием « Ребус»
(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.
1.Космическое пространство (Вселенная)
2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)
3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)
4.Государство,где жил Геракл (Греция)
5.Священная книга христиан (Библия)
6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)
7.Источник света и тепла (Солнце)
-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)
Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..
И
Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски
hello_html_m49e2ba0f.jpg
Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в
ответ: Задача 1. 70° и 120°
Задача 2. 8 см
Задача 3. 28 см.
Объяснение: Задача 1.
Пусть дана трапеция ABCD. ∠A=60°, a ∠C=110°.
Сумма углов прилежащих к одной стороне равна 180° (т.к. в трапеции основания параллельны, а боковые стороны будут являться секущими по отношению к параллельным прямым) ТОгда получим, что ∠A+∠B=180° (т.к. они будут односторонними) ⇒ ∠B=180°-∠A=180°-60°=120°.
Абсолютно аналогично ∠D=180°-∠C=180°-110°=70°
Задача 2.
Скорее всего вы допустили опечатку, трапеция не может быть треугольной, только прямоугольной.
Если трапеция ПРЯМОугольная, то:
Пусть дана трапеция ABCD. ∠A=∠B=90°, a ∠D=45°.
Проведем из вершины C высоту CH⊥AD.
Данная высота разделит основание AD на отрезки AH =4см и HD=8см (так как высота отсечет на основании AD, отрезок равный основанию BC, а этот отрезок и есть AH)
Рассмотрим ΔCHD. ∠CHD=90°, a из условия ∠D=45°. Сумма всех углов треугольника равна 180° ⇒ ∠HCD=180°- ∠CHD - ∠D= 180°- 90°-45° = 45° ⇒ ΔCHD - равнобедренный и прямоугольный ⇒ HD=CH=8 см
Задача 3.
Длина среденй линии трапеции вычисляется по формуле:
ср.лин.=(a+b)/2, где a и b - основания трапеции
Подставим в формулу известные нам значения:
20 = (12+ b)/2. и решим это как линейное уравнение с одной неизвестной:
20*2=12+b
b=40-12
b=28см.