Периметр треугольника ABC равен 8 см, периметр треугольника DEF равен 10 см.
Докажи, что периметр шестиугольника PKLMNR меньше 9 см.
1. Рассмотри треугольники PAK, KDL, LBM, MEN, NCR и RFP, напиши для каждого из них неравенство треугольника для сторон, которые также являются сторонами шестиугольника:
PK < PA +
;
KL <
+
;
<
+
;
<
+
;
<
+
;
<
+
.
2. Если сложить левые и правые стороны правильных неравенств, то получится правильное неравенство.
Которые из величин задания получились в левой стороне после сложения?
Удвоенный периметр треугольника ABC
Периметр шестиугольника PKLMNR
Удвоенный периметр треугольника DEF
Удвоенный периметр шестиугольника PKLMNR
Периметр треугольника ABC
Периметр треугольника DEF
3. Если к обеим сторонам правильного неравенства добавить одну и ту же величину, то получится правильное неравенство.
Добавь к обеим сторонам полученного в предыдущем шаге правильного неравенства PK+KL+LM+MN+NR+RP.
Которые из величин задания получились в левой стороне после сложения?
Удвоенный периметр шестиугольника PKLMNR
Удвоенный периметр треугольника ABC
Периметр треугольника DEF
Периметр шестиугольника PKLMNR
Удвоенный периметр треугольника DEF
Периметр треугольника ABC
4. Которые из величин задания получились в правой стороне после сложения?
Удвоенный периметр шестиугольника PKLMNR
Периметр треугольника ABC
Удвоенный периметр треугольника ABC
Удвоенный периметр треугольника DEF
Периметр шестиугольника PKLMNR
Периметр треугольника DEF
5. Чему равна правая сторона полученного неравенства, если использовать данные числовые значения?
ответ:
.
6. Что необходимо сделать с обеими сторонами полученного неравенства, чтобы доказать, что периметр шестиугольника PKLMNR меньше 9 см?
Делить на 2
Вычитать 2
Добавить 2
Невозможно доказать
Умножить на 2
Даны вершины А(-2; 1), В(1; 4), С(5; 0) i D(2; -3).
Фигура АВСД прямоугольник, если стороны попарно равны и диагонали равны.
Длины сторон.
AB = √((xB-xA)² + (yB-yA)²) = √18 = 4,242640687
BC = √((xC-xB)² + (yC-yB)²) = √32 = 5,656854249
CD = √((xD-xC)² + (yD-yC)²) = √18 = 4,242640687
AD = √((xC-xA)² + (yC-yA)²) = √32 = 5,656854249 .
Длины диагоналей.
AC = √((xC-xA)² + (yC-yA)²) = √50 = 7,071067812
BD = √((xD-xB)² + (yD-yB)²) = √50 = 7,071067812 .
Как видим, эти свойства подтверждены, АВСД - прямоугольник.
ответ:
ты приёмный с дцп!
объяснение:
дит́ячий церебр́альний пара́ліч (. cerebral palsy, дцп) є узагальненим терміном для групи захворювань, які проявляються в першу чергу порушеннями рухів, рівноваги та положення тіла. причинами виникнення церебрального паралічу є порушення розвитку мозку або пошкодженням однієї чи декількох його частин, які контролюють м'язовий тонус та моторну активність (рухи). перші прояви ураження нервової системи можуть бути видимими відразу після народження, а ознаки формування дцп можуть виявлятися ще в грудному віці. малюки з церебральними паралічами переважно відстають у своєму моторному розвитку і пізніше за всіх досягають таких віх моторного розвитку, як перевертання, сидіння, повзання та хода.
для всіх пацієнтів з церебральними паралічами є однаково тяжкими складнощі контролю над власними рухами та координування роботи м'язів. через це навіть простий рух є складним для виконання при дцп.