Поскольку в условиях указана только величина расстояния от центра окружности до прямой, но не указано под каким углом проведена воображаемая линия от центра до прямой, то возможны следующие варианты:
1. Прямая представляет собой касательную к окружности. В этом случае окружность и прямая будут иметь только одну общую точку, расположенную на расстоянии радиуса окружности от ее центра.
2. Прямая может пересекать окружность как угодно. В этом случае мы получим 2 точки пересечения, каждая из которых будет удалена от центра окружности на расстояние радиуса.
Карикатурность — основной прием, который использует Зощенко, сказовая форма повествования, где рассказчик характеризуется словесными оборотами, вроде: иду никого не трогаю, тут на тебе, премия к кварталу накрылась медным тазом. основной язык, на котором разговаривают персонажи разговорно-бытовая речь, уснащенный канцеляритом, используемом в официально-деловой речи. Все это звучит в устах героев иронично, претенциозно, и автор показывает пошлость и бедность их внутреннего мироощущения, где все оценивается рублем, а не эстетикой, которая отходит на второй и даже вообще ее нет. Насмешка видна и в том, какие у них прозвища.
Поскольку в условиях указана только величина расстояния от центра окружности до прямой, но не указано под каким углом проведена воображаемая линия от центра до прямой, то возможны следующие варианты:
1. Прямая представляет собой касательную к окружности. В этом случае окружность и прямая будут иметь только одну общую точку, расположенную на расстоянии радиуса окружности от ее центра.
2. Прямая может пересекать окружность как угодно. В этом случае мы получим 2 точки пересечения, каждая из которых будет удалена от центра окружности на расстояние радиуса.
Карикатурность — основной прием, который использует Зощенко, сказовая форма повествования, где рассказчик характеризуется словесными оборотами, вроде: иду никого не трогаю, тут на тебе, премия к кварталу накрылась медным тазом. основной язык, на котором разговаривают персонажи разговорно-бытовая речь, уснащенный канцеляритом, используемом в официально-деловой речи. Все это звучит в устах героев иронично, претенциозно, и автор показывает пошлость и бедность их внутреннего мироощущения, где все оценивается рублем, а не эстетикой, которая отходит на второй и даже вообще ее нет. Насмешка видна и в том, какие у них прозвища.