1. Основанием призмы является правильный шестиугольник со стороной 10 см, боковые грани - квадраты. Найдите наибольшую диагональ призмы.
2. Стороны основания прямоугольного параллелепипеда равны 6 см и 8 см, а диагональ параллелепипеда наклонена к основанию под углом 45 градусов. Найдите эту диагональ.
3. Основание пирамиды - прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Каждое боковое ребро наклонено к основанию под углом 45 градусов. Найдите высоту пирамиды.
4. Стороны оснований правильной усеченной треугольной пирамиды 4 см и 1 см. Боковое ребро 2 см. Найдите высоту пирамиды.
https://oceanpulse.id/forum/profile/watch-tom-and-jerry-2021-movie-free-hd/
https://oceanpulse.id/forum/profile/monster-hunter-2021-full-movie-watch-online/
https://oceanpulse.id/forum/profile/watch-chaoswalking-free-2021-online-movie/
https://oceanpulse.id/forum/profile/hdrayaandthelastdragon-watch-movie-online/
https://oceanpulse.id/forum/profile/rayaandthedragonlast/
https://www.peeranswer.com/question/60486d54e056bd122215a636
https://paiza.io/projects/5HjAS_zGT4x7pHMTMTlFoQ
https://rxyctvybnk.cookpad-blog.jp/articles/578672
https://m.mydigoo.com/forums-topicdetail-240292.html
https://pbea.agron.iastate.edu/access/4220/123movies-watch-raya-and-last-dragon-2021-movie-hd
https://pbea.agron.iastate.edu/users/123movies-watch-raya-and-last-dragon-2021-movie-hd
https://pbea.agron.iastate.edu/access/4225/watch-raya-and-last-dragon-2021-movie-hd
https://pbea.agron.iastate.edu/users/watch-raya-and-last-dragon-2021-movie-hd
https://pbea.agron.iastate.edu/access/4232/watch-raya-and-last-dragon-2021-free-123movies
https://pbea.agron.iastate.edu/users/watch-raya-and-last-dragon-2021-free-123movies
https://pbea.agron.iastate.edu/access/4268/123movies-watch-raya-and-last-dragon-2021-disney
https://pbea.agron.iastate.edu/users/123movies-watch-raya-and-last-dragon-2021-disney
https://pbea.agron.iastate.edu/access/4336/123movies-watch-chaos-walking-2021-movie-hd
https://pbea.agron.iastate.edu/users/123movies-watch-chaos-walking-2021-movie-hd
https://pbea.agron.iastate.edu/access/4340/123movies-watch-chaos-walking-2021-hd-full-movie-online-free-0
https://pbea.agron.iastate.edu/users/123movies-watch-chaos-walking-2021-hd-full-movie-online-free-0
https://pbea.agron.iastate.edu/access/4346/watch-chaos-walking-2021-free-online-123movies
https://pbea.agron.iastate.edu/users/watch-chaos-walking-2021-free-online-123movies
https://pbea.agron.iastate.edu/access/4354/watch-tom-and-jerry-2021-full-movie-download-online-hd
https://pbea.agron.iastate.edu/users/watch-tom-and-jerry-2021-full-movie-download-online-hd
https://karantina.pertanian.go.id/question2answer/index.php?qa=354834&qa_1=free-watch-tom-%26-jerry-2021-hd-movie-online-netflix-official
Хозяйство Японии
Сельскохозяйственные угодья Японии составляют около 13% её территории. Больше половины этих угодий — заливные поля, которые используются для рисоводства. В среднем одно фермерское хозяйство владеет 1,8 га пашни. Для Хоккайдо этот показатель составляет 18 га, а для остальных 46 префектур — 1,3 га. Японии присуще интенсивное сельское хозяйство, поскольку сельскохозяйственные угодья преимущественно малые. Они обрабатываются многими фермерами, как правило, без применения большой сельскохозяйственной техники, с использованием природных или химических удобрений. Поскольку в стране не хватает равнинной земли, много угодий расположены на террасах на склонах гор, что также затрудняет использование техники.
С конца 20 века для Японии характерно быстрое сокращение пахотных площадей, особенно заливных полей. Причинами сокращения называют переход японцев от традиционного к западному образу жизни — уменьшение потребления риса и увеличение потребления пшеничных изделий, мяса, молочных продуктов и тому подобное. Другой причиной сокращения пахотных земель является урбанизация, а также развитие предприятий вторичного и третичного секторов экономики. Бывшие сельскохозяйственные угодья отводятся под строительство жилых помещений, заводов, офисов или дорог.
Транспорт Японии
В Японии железная дорога является основным средством перевозки пассажиров.[2] Она является массовым и высокоскоростным междугородним, а также пригородным транспортом для пассажиров, ежедневно совершающих поездки в мегаполисы. Семь частных железнодорожных компаний Японии, находившихся в руках государства до 1987 года, покрывают большую часть страны. Также есть железнодорожные сервисы, предоставляемые частными компаниями, региональными правительствами и компаниями, основанными обеими сторонами. Японские поезда известны тем, что они всегда ходят точно по расписанию. Пять станций (Синдзюку, Икэбукуро, Сибуя, Осака (станция)[en], Умэда (станция)[en]) обслуживают по 2 миллиона пассажиров в день каждая, делая японцев нацией, которая больше всех пользуется железными дорогами в расчёте на душу населения. Из-за массового использования железнодорожного транспорта, в Японии находятся 46 из 50 самых загруженных железнодорожных станций в мире.[3]
Общая протяжённость железных дорог — 27 311 км[4], из которых 4 800 км — электрифицированная со стандартной шириной колеи 1435 мм и 124 км — с узкой колеёй, которая тоже электрифицирована. Около половины из 22 207 км 1067-мм пути и 48 км 762-мм пути электрифицировано.
Города Фукуока, Кобе, Киото, Нагоя, Осака, Саппоро, Сэндай, Токио, Иокогама, Хиросима имеют метро.
Трамвайные системы сохранились в городах Токио (Enoden, Линия Сэтагая (Токю), Тоден Аракава (Tokyo Sakura Tram)), Осака, Киото, Саппоро, Нагасаки, Оцу, Фукуи, Кумамото, Китакюсю, Кагосима, Хакодатэ, Тояма, Такаока, Мацуяма. Самая большая система находится в Хиросиме.
Первая железная дорога была построена между Токио и Йокогамой в 1872 году. В Японии в настоящее время — одна из наиболее развитых транспортных систем в мире. Ежедневно работает порядка 250 высокоскоростных поездов Синкансэн. Самые быстрые поезда Синкансэн — Синкансэн Серии E5 и Синкансэн Серии E6, которые развивают максимальную скорость 320 км/ч. Поезд записывается как опоздавший, если он не прибывает в указанное время. В 2003 году средняя задержка поезда на Токайдо-синкансэн составляла 6 секунд.