2)куда впадает:в Днепровский лиман, принадлежащий к бассейну Чёрного моря
3)к бассейну какого океана относится: к бассейну Атлантического океана
4)по какой местности течет(по равнине, горам): протекает по равнине (Восточно-Европейской)
5)какие имеет притоки:Припять, Десна, Ирпень, Сож, Псёл, Ворскла, Рось
6)какие имеет источники питания и особенности режима: источники питания снеговое, дождевое, подземное; особенности режима зимний ледостав, весеннее половодье, летние дождевые паводки
7)как используется в хозяйстве:судоходство, наличие на реке ГЭС и водохранилищ, использование реки в рекреационных целях
8)какие опасные явления наблюдаются:наводнения
9)как можно охранять реку от загрязнения: оборудовать все промышленные предприятия возле реки современными очистными сооружениями, снизить потребление воды, очистить реку от мусора, ограничить добычу песка из реки.
1)9298,2 км — это самая длинная железная дорога в мире 2) Северный - Москва — Ярославль — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток. Новый - Москва — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток. Южный - Москва — Муром — Арзамас — Канаш — Казань — Екатеринбург — Тюмень (или Петропавловск) — Омск — Барнаул — Новокузнецк —Абакан — Тайшет — Иркутск — Улан-Удэ — Чита — Хабаровск — Владивосток. Исторический - Москва — Рязань — Рузаевка — Самара — Уфа — Миасс — Челябинск — Курган — Петропавловск — Омск — Новосибирск —Красноярск — Владивосток. 4) Москва, Нижний-Новгород, Казань, Самара,Екатеринбург,Новосибирск, Санкт-Петербург, Уфа, Тюмень, Пермь, Омск, Братск, Усть-Кут, Киров, Липецк и др 5)Состав и направление грузопотоков по любой линии, а не только по Транссибу определяется тем, что и где добывается, производится и потребляется в зоне тяготения магистрали, и тем, куда это добываемое отправляется, и откуда потребляемое завозится. Вот минтай, к примеру, все время везут по Транссибу в западном направлении, а лес - из Сибири в ту сторону, где его мало. 6) Правительством РФ и ОАО "РЖД" разработан и реализуется комплекс мер по дальнейшему увеличению транзитного потенциала всего транспортного коридора между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона, формируемого на основе Транссиба, а именно:
реализуются масштабные инвестиционные проекты в восточной части Транссиба для обеспечения роста железнодорожных перевозок и транзита между Россией и Китаем; проводится необходимое развитие железнодорожных станций на границе с Монголией, Китаем и КНДР; усиливаются подходы к морским портам; проводится модернизация контейнерных терминалов в соответствии с мировыми стандартами. ведется комплексная реконструкция участка Карымская - Забайкальск для обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов в Китай (прежде всего нефти).
До 2015 года ОАО "РЖД" планирует направить около 50 млрд рублей на реконструкцию Транссиба.
В соответствии со "Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года" планируется специализация Транссиба для пропуска специализированных контейнерных поездов и для пассажирского движения.
Река Днепр.
1)где начинается:на Смолено-Московской возвышенности
2)куда впадает:в Днепровский лиман, принадлежащий к бассейну Чёрного моря
3)к бассейну какого океана относится: к бассейну Атлантического океана
4)по какой местности течет(по равнине, горам): протекает по равнине (Восточно-Европейской)
5)какие имеет притоки:Припять, Десна, Ирпень, Сож, Псёл, Ворскла, Рось
6)какие имеет источники питания и особенности режима: источники питания снеговое, дождевое, подземное; особенности режима зимний ледостав, весеннее половодье, летние дождевые паводки
7)как используется в хозяйстве:судоходство, наличие на реке ГЭС и водохранилищ, использование реки в рекреационных целях
8)какие опасные явления наблюдаются:наводнения
9)как можно охранять реку от загрязнения: оборудовать все промышленные предприятия возле реки современными очистными сооружениями, снизить потребление воды, очистить реку от мусора, ограничить добычу песка из реки.
2) Северный - Москва — Ярославль — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.
Новый - Москва — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.
Южный - Москва — Муром — Арзамас — Канаш — Казань — Екатеринбург — Тюмень (или Петропавловск) — Омск — Барнаул — Новокузнецк —Абакан — Тайшет — Иркутск — Улан-Удэ — Чита — Хабаровск — Владивосток.
Исторический - Москва — Рязань — Рузаевка — Самара — Уфа — Миасс — Челябинск — Курган — Петропавловск — Омск — Новосибирск —Красноярск — Владивосток.
4) Москва, Нижний-Новгород, Казань, Самара,Екатеринбург,Новосибирск, Санкт-Петербург, Уфа, Тюмень, Пермь, Омск, Братск, Усть-Кут, Киров, Липецк и др
5)Состав и направление грузопотоков по любой линии, а не только по Транссибу определяется тем, что и где добывается, производится и потребляется в зоне тяготения магистрали, и тем, куда это добываемое отправляется, и откуда потребляемое завозится.
Вот минтай, к примеру, все время везут по Транссибу в западном направлении, а лес - из Сибири в ту сторону, где его мало.
6) Правительством РФ и ОАО "РЖД" разработан и реализуется комплекс мер по дальнейшему увеличению транзитного потенциала всего транспортного коридора между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона, формируемого на основе Транссиба, а именно:
реализуются масштабные инвестиционные проекты в восточной части Транссиба для обеспечения роста железнодорожных перевозок и транзита между Россией и Китаем;
проводится необходимое развитие железнодорожных станций на границе с Монголией, Китаем и КНДР;
усиливаются подходы к морским портам;
проводится модернизация контейнерных терминалов в соответствии с мировыми стандартами.
ведется комплексная реконструкция участка Карымская - Забайкальск для обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов в Китай (прежде всего нефти).
До 2015 года ОАО "РЖД" планирует направить около 50 млрд рублей на реконструкцию Транссиба.
В соответствии со "Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года" планируется специализация Транссиба для пропуска специализированных контейнерных поездов и для пассажирского движения.