В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
RIGBY19204
RIGBY19204
09.02.2021 22:30 •  География

Запитання 1.Єдина система, що об’єднує економіки всіх країн світу, які взаємодіють між собою завдяки міжнародному поділу праці – це
варіанти відповідей
А)Транснаціональна компанія
Б) Глобальний ланцюг доданої вартості
В)Глобальна економіка
Г) Міжнародна організація
Завдання 2 До основних рис глобальної економіки не належить…
варіанти відповідей
А)Інтернаціоналізація виробництва та поглиблення суспільного поділу праці на основі НТР.
Б)Зростаючі масштаби міграції капіталів і робочої сили.
В)Збільшення тривалості життя населення
Г)Посилення конкуренції, всебічний розвиток нових технологій і розповсюдження їх серед країн світу.
Запитання 3
Яка країна в останні десятиліття є лідером ліцензійної торгівлі?
варіанти відповідей
А) Нідерланди
Б) США
В) Японія
Г) Китай

Запитання 4
Найбільші світові експортери золота і сталі
варіанти відповідей

А)ЄС, Китай, Південна Корея, Росія, США, Україна, Індія, Туреччина
Б) Сінгапур, Тайвань, Канада

В)Саудівська Аравія, Канада, ОАЕ, Кувейт, Норвегія, Ірак

Г)Чехія , Австрія, Угорщина, Румунія

Запитання 5
На які країни у міжнародній торгівлі ліцензіями припадає найменша частка?
варіанти відповідей
А)Країни Євросоюзу
Б)Країни Північної Америки
В)Країни, що розвиваються
Г)Немає вірної відповіді

Завдання 6 Головною організацією, що регулює питання світового ринку товарів, є…
варіанти відповідей
А)НАТО
Б)МВФ
В)СОТ
Г)ВООЗ

Завдання 7 Найбільша частка торгівлі ліцензіями припадає на…
варіанти відповідей
А)загальне машинобудування

Б)хімічну промисловість

В)електротехнічну й електронну промисловість

Г) Транспортне машинобудування

Показать ответ
Ответ:
Calleron
Calleron
22.04.2022 17:28
Для этнического и расового состава населения Южной Америки характерна большая сложность, что связано с особенностями ее исторического развития. Здесь живут представители всех трех больших рас: монголоидной, европеоидной и экваториальной. Здесь обитают примерно 250 больших и малых народов. В отличие от народов Старого Света многие из крупных этносов Южной Америки образовались уже в новое время. В их формировании участвовали три главных элемента: коренное индейское население, эмигранты из стран Европы и рабы, вывозившиеся из Африки.При этом первое место в социальной иерархии колониального общества принадлежало креолам – родившимся в Америке потомкам испанских и португальских завоевателей. Далее шли индейцы, негры и многочисленные смешанные группы. К смешанным группам относились метисы – потомки от браков креолов с индейцами, мулаты – потомки от браков креолов с неграми и самбо – результат браков негров и индейцев.В XIX в. и первой половине XX в. «белое» население Южной Америки значительно возросло. На современной этнической карте Южной Америки отчетливо виден испано-португальский ареал, в пределах которого без особого труда ассимилировались также романоязычные иммигранты. Еще более обширен ареал, где креольское население сочетается с метисами, а также с неграми и мулатами. Наконец, в глубинных районах по-прежнему преобладают индейские народы, общая численность которых к началу 1990-х гг. составляла 35-40 млн. человек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Murmurmur29
Murmurmur29
03.11.2020 21:47

ловек с момента рождения живет не только в природной, социально-экономической, но и культурной среде. Воздействие на современного человека оказывает не только его ближайшее окружение, культура семьи и социальной группы, к которой он принадлежит, но и вся атмосфера социума, а также существования в мировом сообществе. Общечеловеческая культура совершенствует, возвышает, обогащает культуру' каждого человека и народа в целом. Поэтому среда, созданная культурой многих поколений людей, играет важную роль в жизни и развитии человека.

Многоуровневая и многопрофильная среда есть проявление конкретно-исторических, социально-культурных и социально-образовательных условий.

С понятием социально-культурная среда связано понятие «социально-культурная инфраструктура».

Инфраструктура

Социальная инфраструктура

Хозяйственная (производственная) инфраструктура

Социально-культурная инфраструктура

Понятие «социально-культурная инфраструктура» является частным по отношению к понятию «социальная инфраструктура», для которого общим выступает понятие «инфраструктура».

Инфраструктура - это комплекс условий, обеспечивающих благоприятное развитие разнообразных видов человеческой деятельности.

Сегодня уделяется значительное внимание анализу социальной инфраструктуры. Главная отличительная особенность социальной инфраструктуры - ее направленность на удовлетворение социальных потребностей населения. Социальная инфраструктура рассматривается как группа обслуживающих отраслей. В качестве таких отраслей выступают: жилищное хозяйство, бытовое обслуживание, розничная торговля, общественное питание, здравоохранение, система образования, культура, искусство, спорт, охрана природы, связь, общественный спорт.

В составе социальной инфраструктуры можно выделить следующие подвиды:

а) социально-экономическая, обслуживающая потребности людей в сфере трудовой деятельности (общее и профессиональное образование, повышение квалификации, здравоохранение, социальное страхование и др.);

б) социально-бытовая, связанная с удовлетворением бы товых за населения;

в) социально-духовная, связанная с удовлетворением познавательных и культурно-эстетических потребностей.

Наряду с понятием «социально-духовная инфраструктура» используется понятие «инфраструктура деятельности в сфере духовной культуры», «инфраструктура культуры». В западной социологии получил широкое рас близкий по значению к данным понятиям термин «инфраструктура досуга», который тесно связан с понятием «индустрия досуга» Все более широко применяется понятие «социально-культурная инфраструктура». Остановимся на этом понятии. Для этого нужно обратиться к таким категориям, как «социальная инфраструктура», «культурные потребности», «профессиональная» и «непрофессиональная деятельность». Удовлетворение потребностей населения - это общая задача «социальной» и «социально-культурной» инфраструктур. Специфичность проявляется в удовлетворении определенной группы потребностей - культурных А реализация этих потребностей происходит в процессе культурной деятельности которая выступает в двух видах профессиональная (как производственная, трудовая) и непрофессиональная (социальное и художественное самодеятельное творчество, досуговая деятельность). В соответствии с этим содержание понятия «социально-культурная инфраструктура» можно определить следующим образом: материальные объекты и виды деятельности, создающие общие условия для реализации культурных потребностей населения. Такой подход позволяет включить в состав социально-культурной инфраструктуры не только институциональные но и неинституциональные образования организации культурного развития и досуга населения.

Практически в любом учреждении и организации могут быть созданы условия для социально-культурной деятельности. Только для одних это главная функция, для других – побочная. К первой группе относятся социальные институты культуры (театры, музеи, кинотеатры, клубные учреждения, центры досуга, парки и др.) Это общественно-организованные формы социально-культурной деятельности. Остальные (это. например, средства массовой информации) удовлетворяют потребности в индивидуальных формах культурного развития. Для целого ряда учреждений, предприятий, фирм организация социально-культурной деятельности выступает не как профильная, а дополнительная функция (молодежные, артистические кафе, любительские объединения при различных производственных предприятиях; туристические секции, художественные и технические кружки в образовательных учреждениях и т.д.)

Социально-культурная инфраструктура включает в себя систему подготовки кадров для сферы досуга Неотъемлемым элементом инфраструктуры являются управленческие органы, регулирующие деятельность учреждений культуры.

й связи.

.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота