В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anna0101rus
anna0101rus
19.04.2022 11:38 •  География

Xi. гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса.решить : 1. дайте гигиеническую оценку недельному расписанию уроков для учащихся 9-гокласса. язык языкфизкультура язык языкбиология рос-сииалп рос-сии інна гірі |физкультура55.кри,палатнооршілігіна грададалібніделаарни денариталаана міну! на нашите2. структура урока: вводная часть — 5 минут, основная часть — 35 минут, заключи-тельная часть - 5 минут. время занятое непосредственно для выполнения учебной про-граммы составило 37 минут. продолжительность устного счета - 7 минут. объяснение но-вого материала — 15 минут, решение арифметических примеров – 15 минут. в серединеурока была проведена физкультминутка продолжительностью 2 минуты, во время которойдети делали дыхательные и приседания. у большинства учащихся к35 ми-lllна уу0 летконтактинепоксичніречірліhimmt voof(42ликаo. em ghalili od hidhishaktivtomji hluturul alt tuli hiih rokumho ошен hetamoora matgma.mecinтанатики во 2 классе.3. в классе занимается 32 учащихся в возрасте 7 лет. класс оборудован пaртами,стоящими в три ряда. рабочая поверхность пaрт имеет матовое покрытие темно-зеленогоцвета. маркировка всех парт фиолетового цвета рост школьников 120—138 см. высота си-денья 10 пaрт 300 мм, их дифференция — 220 мм, остальных — соответственно 340 мм и240 мм. учащихся, сидящих в 1-ых и 3-их рядах в течение года местами не меняют. рас-стояние от светонесущей стены до парт 0,2 м, между — 0,5 м, от парт до внутрен-ней стены — 0,7 м, от первых парт до доски - 2.3 м. доска темно-зеленого цвета высотапланки ее нижнего края — 95 см. дать гигиеническую оценку оборудования и рассажива-ния школьников в учебном классе.​

Показать ответ
Ответ:
Gulnurrakulova1981
Gulnurrakulova1981
31.05.2020 05:17

отличить наречие от краткого прилагательного (а не от краткого причастия) отличить так: наречие отвечает на впрос как? , а прилагательное на вопрос каково? (ударение на последнем слоге); наречие образовано от прилагательного с суффикса -о, -е, а прилагательное краткое от полного прилагательного, которое, в свою очередь, образовано от существительного; наречие относится (определет) к глаголу, а прилагательное - к существительному; у наречия нт окончания, а у прилагательного краткого окончание -о, -е (у наречий это суффиксы); наречие в предложении является обстоятельством, а краткое прилагательное является определением . например: смотреть - как? - весело - наречие; утро - каково? весело (ударение на последнем слоге)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kros228volk225
Kros228volk225
27.11.2021 04:13
1. Главной целью кругосветного плавания была доставка грузов Российско-Американской компании на Дальний Восток, а также продажа в Китае пушных товаров, произведенных данной компанией. Помимо этого, надлежало доставить в Японию российского посла Николая Резанова, который должен был налаживать торговлю между странами. Попутно планировалось проводить географические исследования, составлять карты. 2. Так как они разделились по разным маршрутам.3. Кук был велик и авторитетен, а потому никто не осмелился противостоять его решению, что Антарктиды нет.4. Они точно знали, куда следовали и зачем + Антарктида в корне отличалась ото всех остальных. 5. 19 век. Не было возможности сфотографировать.6. Они могут быть скрыты до самого последнего момента, а при столкновении они пробивают напрочь и корабль тонет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота