Земная кора-внешняя твёрдая оболочка земли, ниже коры находится мантия. разделяет кору и мантию - Мохоровичина или сокращённо Мохо.Мантия — часть Земли (геосфера), расположенная непосредственно под корой и выше ядра. В мантии находится большая часть вещества Земли. Мантия есть и на других планетах. Земная мантия находится в диапазоне от 30 до 2900 км. Границей между корой и мантией служит граница Мохоровичича или, сокращённо, Мохо. На ней происходит резкое увеличение сейсмических скоростей — от 7 до 8—8,2 км/с. Находится эта граница на глубине от 7 (под океанами) до 70 километров (под складчатыми поясами). Мантия Земли подразделяется на верхнюю мантию и нижнюю мантию. Мантия Земли подразделяется на верхнюю и нижнюю мантию. Границы между этими геосферами служит слой Голицына, располагающийся на глубине окло 670 км.
Большой страстью художника Сергея Виноградова было рисование старинных усадеб. Подобным пейзажам посвящен целый период его творчества, охвативший без малого двадцать лет его жизни. Вместе со Станиславом Жуковским Виноградов стал основатель целого направления в русской живописи, которое так и назвали "усадебным". Помимо собственно усадеб, Виноградов изображал дворцы, парки, дворцовые интерьеры. В те годы живопись Виноградова была невероятно популярной – богатые люди становились в очередь, чтобы заказать ему картину с интерьерами собственного дома или пейзаж с изображением сада.
Всем картинам Виноградова этого периода присуще приподнятое настроение; достигается оно в первую очередь за счет ощущения солнечного дня, который художник изображал на всех своих картинах. В жизни художник был настолько же позитивен и активен – организовывал выставки, знакомил людей между собой, был отчасти меценатом в сфере искусства. В последний период жизни, во времена Советской власти, эмигрировал в Латвию.
На картине "Усадьба" изображен старинный особняк в окружении цветов и зелени. Судя по цвету, особняк сложен из кирпича; к входу с высокими застекленными дверьми ведет парадная лестница, увитая плющом. На втором этаже – очаровательный балкончик, выходящий в сад. Подъездная дорожка петляет между аккуратно подстриженных кустов и клумб с яркими цветами. Прозрачный воздух, солнце, заливающее всю картину, разноцветье красок – по замыслу художника, картина неизменно должна была поднимать настроение каждому, кто смотрит на нее.
Большой страстью художника Сергея Виноградова было рисование старинных усадеб. Подобным пейзажам посвящен целый период его творчества, охвативший без малого двадцать лет его жизни. Вместе со Станиславом Жуковским Виноградов стал основатель целого направления в русской живописи, которое так и назвали "усадебным". Помимо собственно усадеб, Виноградов изображал дворцы, парки, дворцовые интерьеры. В те годы живопись Виноградова была невероятно популярной – богатые люди становились в очередь, чтобы заказать ему картину с интерьерами собственного дома или пейзаж с изображением сада.
Всем картинам Виноградова этого периода присуще приподнятое настроение; достигается оно в первую очередь за счет ощущения солнечного дня, который художник изображал на всех своих картинах. В жизни художник был настолько же позитивен и активен – организовывал выставки, знакомил людей между собой, был отчасти меценатом в сфере искусства. В последний период жизни, во времена Советской власти, эмигрировал в Латвию.
На картине "Усадьба" изображен старинный особняк в окружении цветов и зелени. Судя по цвету, особняк сложен из кирпича; к входу с высокими застекленными дверьми ведет парадная лестница, увитая плющом. На втором этаже – очаровательный балкончик, выходящий в сад. Подъездная дорожка петляет между аккуратно подстриженных кустов и клумб с яркими цветами. Прозрачный воздух, солнце, заливающее всю картину, разноцветье красок – по замыслу художника, картина неизменно должна была поднимать настроение каждому, кто смотрит на нее.