Москва - центральный район Центральный экономический район имеет довольно выгодноеэкономико-географическое положение, хотя и не обладает значительнымиЦентральный экономический район имеет довольно выгодноеэкономико-географическое положение, хотя и не обладает значительными запасами топлива исырья. Он расположен на пересечении водных и сухопутных дорог, которые всегда сближению обширных российских земель, развитию торговли и других видов экономических связей. Водная магистраль — река Волга и её притоки. В районе исторически складывались культурно-нравственные, хозяйственные, политико-управленческие основы централизованного Российского государства. Основные отрасли специализации: транспортное машиностроение, электротехническая, радиоэлектронная промышленность, лёгкая (в основном текстильная), пищевая, химическая промышленности, а также производство строительных материалов. Сельское хозяйство пригородной ориентации (овощеводство, картофелеводство, льноводство, молочное скотоводство). запасами топлива исырья. Он расположен на пересечении водных и сухопутных дорог, которые всегда сближению обширных российских земель, развитию торговли и других видов экономических связей. Водная магистраль — река Волга и её притоки. В районе исторически складывались культурно-нравственные, хозяйственные, политико-управленческие основы централизованного Российского государства. Основные отрасли специализации: транспортное машиностроение, электротехническая, радиоэлектронная промышленность, лёгкая (в основном текстильная), пищевая, химическая промышленности, а также производство строительных материалов. Сельское хозяйство пригородной ориентации (овощеводство, картофелеводство, льноводство, молочное скотоводство). Расположен на Восточно-Европейской равнине; имеютсяВалдайская, Смоленско-Московскаяи Среднерусская возвышенности,Мещёрская и Окско-Донскаянизменности. Высшая точка — 347 метра (Макушка Валдая).
Внешние границы: на западе сБелоруссией, на юго-западе сУкраиной. Внутренние границы: на юге с Южным, на востоке сПриволжским, на севере с Северо-Западным федеральными округами.
Крупнейшие реки (в скобках притоки): Волга (Ока), Дон (Воронеж),Днепр (Десна, Сейм), Западная Двина. Выхода к морю нет.
Природные зоны (с севера на юг): смешанный лес, широколиственный лес, лесостепь, степь.
Климат: Умеренно-континентальный, средняя температура января от −7 до −14°С, июля — от +16 до +22°С.
Природные ресурсы: железная руда (Курская магнитная аномалия) — запасы 40 млрд т. (60 % от российского), фосфориты (25 %), бокситы (15 %), бурые угли — добыча 1,5 млн т, цементное сырьё (25 %), гранит (добыча открытым карьера в Богучарском и Павловском районах Воронежской области), охра, торф, лес, чернозём, водные ресурсы.
Длина железных дорог — 17 291 км (19,9 % российской), шоссейных с твёрдым покрытием — 117 926 км (22,3 %).
С исторической, экономической и природно-климатической точки зрения делится на два подрегион
Хм... юг Африки, Австралия и Южная Америка? Население всех трёх регионов сложилось в результате последовательных волн переселений, в том числе и в более-менее одинаковое время. в южной америке население самое "молодое", ибо америка была заселена позже всего. в то же время там был определённое время более-менее длительный изолят, как и в австралии. поэтому у населения есть какие-то архаические черты или отдельные структуры строения тела в пределах крайних допустимых значений, типа как широкие носы у аборигенов.
Центральный экономический район имеет довольно выгодноеэкономико-географическое положение, хотя и не обладает значительнымиЦентральный экономический район имеет довольно выгодноеэкономико-географическое положение, хотя и не обладает значительными запасами топлива исырья. Он расположен на пересечении водных и сухопутных дорог, которые всегда сближению обширных российских земель, развитию торговли и других видов экономических связей. Водная магистраль — река Волга и её притоки. В районе исторически складывались культурно-нравственные, хозяйственные, политико-управленческие основы централизованного Российского государства. Основные отрасли специализации: транспортное машиностроение, электротехническая, радиоэлектронная промышленность, лёгкая (в основном текстильная), пищевая, химическая промышленности, а также производство строительных материалов. Сельское хозяйство пригородной ориентации (овощеводство, картофелеводство, льноводство, молочное скотоводство). запасами топлива исырья. Он расположен на пересечении водных и сухопутных дорог, которые всегда сближению обширных российских земель, развитию торговли и других видов экономических связей. Водная магистраль — река Волга и её притоки. В районе исторически складывались культурно-нравственные, хозяйственные, политико-управленческие основы централизованного Российского государства. Основные отрасли специализации: транспортное машиностроение, электротехническая, радиоэлектронная промышленность, лёгкая (в основном текстильная), пищевая, химическая промышленности, а также производство строительных материалов. Сельское хозяйство пригородной ориентации (овощеводство, картофелеводство, льноводство, молочное скотоводство).
Расположен на Восточно-Европейской равнине; имеютсяВалдайская, Смоленско-Московскаяи Среднерусская возвышенности,Мещёрская и Окско-Донскаянизменности. Высшая точка — 347 метра (Макушка Валдая).
Внешние границы: на западе сБелоруссией, на юго-западе сУкраиной. Внутренние границы: на юге с Южным, на востоке сПриволжским, на севере с Северо-Западным федеральными округами.
Крупнейшие реки (в скобках притоки): Волга (Ока), Дон (Воронеж),Днепр (Десна, Сейм), Западная Двина. Выхода к морю нет.
Природные зоны (с севера на юг): смешанный лес, широколиственный лес, лесостепь, степь.
Климат: Умеренно-континентальный, средняя температура января от −7 до −14°С, июля — от +16 до +22°С.
Природные ресурсы: железная руда (Курская магнитная аномалия) — запасы 40 млрд т. (60 % от российского), фосфориты (25 %), бокситы (15 %), бурые угли — добыча 1,5 млн т, цементное сырьё (25 %), гранит (добыча открытым карьера в Богучарском и Павловском районах Воронежской области), охра, торф, лес, чернозём, водные ресурсы.
Длина железных дорог — 17 291 км (19,9 % российской), шоссейных с твёрдым покрытием — 117 926 км (22,3 %).
С исторической, экономической и природно-климатической точки зрения делится на два подрегион
Население всех трёх регионов сложилось в результате последовательных волн переселений, в том числе и в более-менее одинаковое время.
в южной америке население самое "молодое", ибо америка была заселена позже всего. в то же время там был определённое время более-менее длительный изолят, как и в австралии. поэтому у населения есть какие-то архаические черты или отдельные структуры строения тела в пределах крайних допустимых значений, типа как широкие носы у аборигенов.