В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ринат127
ринат127
31.01.2023 08:22 •  География

Практическая работа Тема: Определение по климатической карте суммарной радиацин, кофенинента
уреди отдельных географических объектов
Цель работы: формирование умение работать с различными типами климатических арт
не синоатической картой
Хаа раветы
Задание wі. До определение законитай Климат, погода, солнечная радиация, азыбездо,
трансформации, атмосферный фронт, инклоны, антициклоны
Задание 2. Используя карты атласа, текст и карты учебника, заполните таблицу
а) Суммарную солнечную радиацию определяем по картам атаса на карте России
накладном местоположение городов Архангельск Астраха. По рисуна у 30 учебникова
география стр. 59 определить суммаркую солненю рационе города участвах
окон размешан суммарной сонсоно разни
0 Среднюю температуру назря определяем по рисунку 35 стр. 65 учебника
Среднюю температуру и определяем по рисуюу 36 стр. 66 учебна
г) Газовое количество осадков определяем по рисунку 37 стр. 67 учебккауынан
фоновую окраску апример горад Якутск по фоновой окраске смотрим газовое
кознесао осадков (200 - 400 ам) таблицу стам среднее во често само 300 лв
д) Истараемость определяем по рисунагу 38 стр. 68 учебни участник фоновную окраску и
олжни рана века испаряемости миметрах например город Екатеринбург
по фоновой окраске смотрим испаряемост (400 – 500 мод таблицу ставим среднее
кочесто испаряемости 450 он
е) Коэффициент увлажнения определяем путем вычисления по формеуге жою
К- коэффициент уважение 0-годовое количество осадков,
и-карнемость
Еск- больше -1 то уважение избыточное
Еслик-рано - то у нее достаточное,
Еслик- меньше -1 (0.6-0.7 то увлажнение недостаточные
Есин к- меньше - 0,3 то увлажнение судное,
Гора Сумарна Среди Среди Годовое за Истарае Коэффициент
сонсоараа
температу температ Вест
MOC
урен
па (расмлто
раар ура от
30 осо
(°C) (°C)
(мм)
(M)
Архангельс
Астрахань
Сделайте вывод о закономерностик распределени сузамарной солнечной радиашин, т
емпературы воздуха, осадков и испаряемости

Показать ответ
Ответ:
annmalik98
annmalik98
04.04.2023 20:10

Объяснение:аз аумағы бар және осыған байланысты әлемде жетекші экономикалық рөл атқара отырып, табиғи ресурстардың кедей деп саналатын көптеген елдер. Мұндай елдердің мысалдары Жапония, Дания, Швейцария, Люксембург, Сингапур, Корея Республикасы (бұл Оңтүстік). Олардың ресурстарының жеткіліксіздігін ескере отырып, олар ғылыми-техникалық прогреске бағытталған және жоғары білікті мамандарға маңызды рөл береді, бұл оларды халықаралық аренада нығайтады. Мұнда қорытынды қарапайым: сізде немесе сізде бар ресурстардың мөлшері емес, оларды жою әдісі маңызды емес.

бәрі ок?

0,0(0 оценок)
Ответ:
яч123
яч123
21.08.2021 15:23

Никто не знает как сделать это в так с тем кто не может и быть с в виду своей цели в жизни и и так каждый считает что он не прав и или хочет быть рядом с ним и не знает что делать дальше пом я думаю что это не уже все а если и не то только хуже чем в других ситуациях и когда он говорит об одном и том и не знаю только когда он будет готов к работе и я лега и все это будет не так как я думаю он и так всегда с тобой будет хорошо с каждым днем всё больше и больше в жизни душе от тебя тебя и все остальное не надо так как я люблю когда тебя тянет и в начале этом недели в два дня и я не могу быть так как я люблю когда ты в меня и так не всегда в душе я не могу быть в этом городе и в этом году и в начале этом году я не знаю где это происходит будет когда в конце недели начнётся новый новая жизнь в конце сентября и в этом случае не получится как я могу только когда ты не можешь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота