Глубочайшая впадина на поверхности Земли и один из самых соленых в мире водоемов. В нем даже невозможно утонуть. БЕЗЖИЗНЕННЫЕ ВОДЫ Название «Мертвое море» — не преувеличение: невероятно высокое содержание соли в воде исключает саму возможность существования здесь почти любых форм жизни. Феномен Мертвого моря с давних пор привлекает к себе повышенное внимание ученых. Несмотря на то, что на Земле есть и другие похожие водоемы (например, озеро Ассаль, которое считается самым соленым в мире), именно Мертвое море вызывает наибольший интерес. Ведь на его берегах происходили события, описанные в Библии. Высокая соленость делает воду Мертвого моря непригодной для обитания в ней живых организмов, за исключением нескольких видов бактерий, — и одновременно придает ей целебную силу. Ежегодно тысячи людей приезжают сюда, чтобы полечиться, принимая термальные и грязевые ванны. В окрестностях Мертвого моря были найдены знаменитые Кумранские рукописи. Это более 600 манускриптов, доказывающих. что иудейская секта ессеев еще во II веке до Рождества Христова исповедовала принципы, удивительно схожие с евангельскими заповедями.
БЕЗЖИЗНЕННЫЕ ВОДЫ
Название «Мертвое море» — не преувеличение: невероятно высокое содержание соли в воде исключает саму возможность существования здесь почти любых форм жизни.
Феномен Мертвого моря с давних пор привлекает к себе повышенное внимание ученых. Несмотря на то, что на Земле есть и другие похожие водоемы (например, озеро Ассаль, которое считается самым соленым в мире), именно Мертвое море вызывает наибольший интерес. Ведь на его берегах происходили события, описанные в Библии. Высокая соленость делает воду Мертвого моря непригодной для обитания в ней живых организмов, за исключением нескольких видов бактерий, — и одновременно придает ей целебную силу. Ежегодно тысячи людей приезжают сюда, чтобы полечиться, принимая термальные и грязевые ванны.
В окрестностях Мертвого моря были найдены знаменитые Кумранские рукописи. Это более 600 манускриптов, доказывающих. что иудейская секта ессеев еще во II веке до Рождества Христова исповедовала принципы, удивительно схожие с евангельскими заповедями.