Одним з основних шляхів здійснення регіональної політики в країнах світу є залучення інвестицій з більш розвинених регіонів країни в менш розвинені. Укажіть основний географічний напрямок сучасної регіональної інвестиційної політики Канади: Виберіть одну відповідь: В Б А Г
1. Река Лена протекает на северо-востоке Азии, с юга на север. 2. Исток реки - в Иркутской области, вблизи озера Байкал (всего на расстоянии 7 км). Точное место истока - Байкальский хребет. Устье - море Лаптевых. 3. Средний уклон реки - 0,375 м на 1 км, что относительно высокий показатель для рек. В следствии этого, течении на реке Лена сильнее, чем на других реках. 4. Притоков у Лены множество (см фото) Лена отличается от других рек России своим ледовым режимом и мощными заторами льда. Прочный и толстый лед на реке образуется в условиях чрезвычайно холодной, продолжительной и малоснежной зимы. Весенний ледоход обладает большой мощью, часто сопровождается заторами льда и затоплением значительных территорий.В низовьях подъём воды достигает 18 метров. 5. Бассейн реки Лена на фото. Среднегодовой поток воды у устья реки достигает 17000 м3 за 1 секунду. Во время половодья (таяние снега), который в тех краях происходит в июне, поток воды у устья доходит до 100 000 м3 за секунду! За зимний период на реке образуется 10-20 км3 льда. 6. Лена до нынешнего дня остаётся главной транспортной артерией Якутии, связывающей её районы с федеральной транспортной инфраструктурой.Навигационный период продолжается от 125 до 170 суток. Берега Лены заселены очень слабо. За исключением подходов к Якутску, где плотность населения относительно высока, расстояния между соседними населёнными пунктами могут достигать сотен километров, занятых глухой тайгой. Лена в природе играет важную роль: бассейн её реки является основным источником воды для окружающей её природы.
А) Значение для народного хозяйства – огромное. Судоходство – одно из самых важных направлений экономики страны. Тонны грузов перемещаются по воде из одной точки страны в другую. По каналам морской торговли ежегодно перевозят товары стоимостью более 1,5 млрд долл. А в суммарном мировом грузообороте доля морского транспорта составляет 62 %.
Б) Факторы размещения:
-концентрируются в районах побережий, речных портов;
-ориентированы на металлургические базы, кооперирование;
2. Исток реки - в Иркутской области, вблизи озера Байкал (всего на расстоянии 7 км). Точное место истока - Байкальский хребет. Устье - море Лаптевых.
3. Средний уклон реки - 0,375 м на 1 км, что относительно высокий показатель для рек. В следствии этого, течении на реке Лена сильнее, чем на других реках.
4. Притоков у Лены множество (см фото) Лена отличается от других рек России своим ледовым режимом и мощными заторами льда. Прочный и толстый лед на реке образуется в условиях чрезвычайно холодной, продолжительной и малоснежной зимы. Весенний ледоход обладает большой мощью, часто сопровождается заторами льда и затоплением значительных территорий.В низовьях подъём воды достигает 18 метров.
5. Бассейн реки Лена на фото. Среднегодовой поток воды у устья реки достигает 17000 м3 за 1 секунду. Во время половодья (таяние снега), который в тех краях происходит в июне, поток воды у устья доходит до 100 000 м3 за секунду! За зимний период на реке образуется 10-20 км3 льда.
6. Лена до нынешнего дня остаётся главной транспортной артерией Якутии, связывающей её районы с федеральной транспортной инфраструктурой.Навигационный период продолжается от 125 до 170 суток. Берега Лены заселены очень слабо. За исключением подходов к Якутску, где плотность населения относительно высока, расстояния между соседними населёнными пунктами могут достигать сотен километров, занятых глухой тайгой.
Лена в природе играет важную роль: бассейн её реки является основным источником воды для окружающей её природы.
Морское и речное судостроение.
А) Значение для народного хозяйства – огромное. Судоходство – одно из самых важных направлений экономики страны. Тонны грузов перемещаются по воде из одной точки страны в другую. По каналам морской торговли ежегодно перевозят товары стоимостью более 1,5 млрд долл. А в суммарном мировом грузообороте доля морского транспорта составляет 62 %.
Б) Факторы размещения:
-концентрируются в районах побережий, речных портов;
-ориентированы на металлургические базы, кооперирование;
-ориентация на научный потенциал;
В) Основные районы концентрации предприятий:
Калининград, Выборг, Санкт – Петербург, Мурманск, Архангельск, Северодвинск, Рыбинск, Кострома, Бор, Нижний Новгород, Пермь, Зеленодольск, Навашино, Волгоград, Цимлянск, Керчь, Севастополь, Феодосия, Астрахань, Красноярск, Благовещенск, Николаевск – на- Амуре, Комсомольск- на -Амуре, Хабаровск, Владивосток.