В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
liza13100
liza13100
01.03.2022 14:43 •  География

Как организовать мозговой штурм на тему "Перспективы развития туризма в регионе Балкаш- Алаколь? Специалистов каких отраслей вы пригласили бы в качестве экспертов? (Мозговой штурм - метод коллективной генерации идей

Показать ответ
Ответ:
Isildur3
Isildur3
15.10.2020 21:12

ответ: Основной причиной отправиться на отдых в регион Балхаш-Алаколь является восстановление здоровья, или же просто желание отдохнуть от суеты и дел, потому что эти места знамениты чистотой воздуха, хорошим тёплым климатом (юг Казахстана). Для привлечения туристов будет уместно строить больше медицинских организаций, таких как санатории, профилактории.  

Из-за воплощения этой идеи я бы пригласила таких медицинских специалистов: пульмонолог, потому что он занимается лечением дыхательных путей и он бы мог рассказать о пользе этого региона для восстановления лёгких; невролога, потому что он занимается лечением нервной системы, а отдых в курортной зоне может восстановлению психологического состояния больного; кардиолог, потому что такой врач занимается исследованием заболеваний сердечно-сосудистой системы, а отдых в курортной зоне важен для повышения физической активности (для достижения более высокой частоты сокращений сердца больного).

Мозговой штурм я бы организовала в форме прямого мозгового штурма, так как воплощение ответственной идеи требует изучения точек зрения многих экспертов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота