Е семеновтің пікірін эпиграф етіп алып, күрделі атаулар ала отырып, ойды жалғастырыңдар. Оқылым және тында мінеріндегі деректерді пайдаланыңдар. ырманың бірін орындаңдар.
Я ездил туда со своими друзьями . Остановились мы у одного местного жителя. Это был очень приятный мужчина, лет тридцати. Утром, как я проснулся, сразу же вышел на улицу. Сразу же мне стало очень жарко. Да, это одна из особенностей этого места - тут влажно и сухо. Казалось, что будет гроза. Я оглянулся по сторонам. Очаровательно. Передо мной показалась огромная плантация винограда. Хозяин разрешил нам его попробовать. Таков и был завтрак. После него мы пошли прогуливаться по местности. Ах, какая красота. Вечнозеленые экваториальные леса, я давно мечтал их увидеть. Гид рассказывал нам, что Африка не сильно богата животными, а в реках водятся огромные крокодилы, но зато мы увидели много птиц. С каждым шагом мой мозг наполнялся разными ароматами. Это пахли цветы.
1. Карты и атласы?
2. Учебники, интернет, журналы, кгиги, справочники
3. В справочнике можно узнать точную краткую информацию об объекте - название, размеры, нахождение, особенности.
4. Нужно по алфавиту найти интересующие объект и прочитать в статье о нем нужную информацию.
Объяснение:
Карты и Атласы основные источники знаний потому сто они максимально точно и исчерпывающие, наглядно дают представление о географ. объектах.
Описания важны т. к являются живым свидетельством явления или объекта. Они подробно и понятно дают возможность представить их.
Значение - очень важное, т. к. дают самую точную и актуальную информацию об объекте.