25. Как мир делится на части и как объединяется 1. Дайте определение понятия, Географический регион 2. Откуда появились названия Старый свет и Новый свет? 3. Чем материки отличаются от частей света? 4. Прочитайте текст рубрики «Стоп кадр. Как возникли названия частей све- та? (стр. 94). На основании текста составьтр топонимический словарь (топонимика - наука о географических названиях). Для составления сло варя привлеките данные из Интернета, географического словаря. Какими поисковыми ссылками вы пользовались? Европа Азия — Австралия Америка Антарктика 5 Для чего людям необходимы границы? Приведите примеры границ: естестренных условных 6. Приведите примеры известных вам союзов или объединений. 7. Верны ли следующие суждения? А) Для успешного решения острых проблем современности страны обь- единяются в обозы, Б) Границы между природными зонами всегда чёткие. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверный Определите на основании рисунка 66 (стр. 93 учебника, в какой культур- но-исторический регион входит Россия. 8.
ответ:
1. древние ученые собирали факты, а затем их систематизировали и
устанавливали закономерности.
2. описание заключается в ответе на вопросы:
где расположено? на что похоже? какие имеет особенности?
3. картографический метод исследования представляет собой применение
карт для научного и практического познания
изображенных на них объектов
и явлений.
4. аэрокосмический метод позволяет не только составлять точные
карты, но и находить новые месторождения полезных ископаемых, следить за
погодой, за деятельностью человека, загрязнениями земной поверхности,
получать информацию о других планетах солнечной системы,
о галактике, вселенной.
объяснение:
ответ:
. действие повести разворачивается в небольшом аиле куркуреу в 1924 году. молодой учитель по имени дюйшен после армии отправляется в аил, чтобы открыть в нем школу и обучать грамоте детей. по началу, на собрании, местные жители не могли понять, для чего им нужна школа, так как в основном, все были безграмотные на протяжении нескольких поколений. основным занятием жителей аила на протяжении веков было сельское хозяйство, а для этого, как они считали, обучение в школе не нужно. однако дюйшен смог найти убедительные аргументы и жители дали свое согласие на открытие школы.
. аил был бедным, денег на постройку школы ни у кого не было, поэтому школу сделали, немного реконструировав небольшой сарай, который использовался как конюшня. там и начались занятия.
. в аиле было много обездоленных детей, в том числе сирота по имени алтынай. когда ее родители погибли, она стала жить в семье своего дяди. семья дяди довольно плохо относилась к алтынай, ее безжалостно эксплуатировали на полях и всячески препятствовали ее обучению в школе.
. через некоторое время, алтынай решили продать одному богачу в жены, но учитель дюйшен вовремя успел помешать этому, обратившись в милицию. девушку удалось вызволить и ее поместили в детский дом. находясь там, алтынай смогла обучаться грамоте, чему она добилась неплохих успехов в жизни.
. со временем школа исчезла с лица земли, от нее не осталось и камешка, но память о ней осталась на века.
объяснение: