1) расположите города по мере улучшения благоприятности их природных условий для жизни населения: а) новороссийск б) волгоград в) санкт- петербург г)магадан 2) соотнесите название отраслей и их центры: а) черная металлургия 1) новочеркасск б) машиностроение и металообработка 2) ростов-на-дону в) сельскохозяйственное машиностроение 3) липецк 4) нижний новгород 3) назовите минеральные ресурсы центральной россии : а) нефть, газ б) драгоценные и поделочные камни в) бурый уголь, фосфориты, торф г) железные руды д) поваренная соль 4) города цчр: а) смоленск в) нижний новгород д) воронеж б) белгород г) липецк е) тамбов. 5) соотнесите названия республик европейского юга и их столицы. а) республика ингушетия 1) магас б) кабардино- 2) махачкала в) республика адыгея 3) нальчик г) дагестан 4) владикавказ 5) майкоп
ответ:
1 уровень – компенсационный («знаю, понимаю, воспроизвожу»)
различия материковой и океанической земной коры.
литосферные плиты, их движения; сейсмические пояса.
роль движения литосферных плит в формировании современного рельефа.
карта строения земной коры.
показывать на карте строения земной коры ее подвижные, устойчивые и активизированные области, основные плиты литосферы.
2 уровень – базовый («знаю, применяю в знакомой ситуации»)
происхождение материков и океанических впадин.
дрейф континентов, сейсмические пояса земли.
вычерчивать схему «строение земной коры» с указанием слоев горных пород.
3 уровень – углубленный («знаю, применяю в нестандартной ситуации»)
древние материки: пангея, гондвана, лавразия. море тэтис.
легенда об атлантиде.
вот что я знаю.