В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Французский язык. 1. Составьте 5 предложений в сравнительной степени, используя мужской, женский род и множественное число и 5 фраз в превосходной степени, используя мужской, женский род и множественное число. Для составления фраз используйте упражнения 4, 5 на странице 27.
2. Мы продолжаем работать с разделом «Il était une fois…». Сегодня мы с вами поговорим о французском писателе Шарле Перро. На странице 28 прочитайте текст о нём и сделайте устный перевод этого текста.
3. На странице 29 сделайте письменно упражнения 3 и 4.
В упражнении 3 надо выписать названия сказок Шарля Перро и перевести их на русский язык. В упражнении 4 переведите данные слова на русский язык.
4. На странице 29 выполните тест письменно.
Тест должен выглядеть следующим образом:
1) – Шарль Перро писал сказки, т.е. вы пишите номер вопроса и полный ответ на него и т.д.
5. На странице 30 сделайте упражнения 7 и 8 письменно.
В упражнении 7 надо написать в каком веке жили знаменитые люди.
Например: Jules Verne – c’est un écrivain français célèbre du XIX siècle (du dix-neuvième siècle).
В упражнении 8 подберите к каждой профессии из первого столбика соответствующие занятия.
Например: Le chansonnier compose des chansons, écrit lui-même les paroles de ses chansons.


Французский язык. 1. Составьте 5 предложений в сравнительной степени, используя мужской, женский род
Французский язык. 1. Составьте 5 предложений в сравнительной степени, используя мужской, женский род
Французский язык. 1. Составьте 5 предложений в сравнительной степени, используя мужской, женский род
Французский язык. 1. Составьте 5 предложений в сравнительной степени, используя мужской, женский род

Показать ответ
Ответ:
molotower
molotower
09.03.2021 10:57

1. J’ai écouté les oiseaux.

Il a joué avec le chien de ma copine Claire.

2. Раскройте правильно скобки, составив предложения в времени:

1) Il a mangé toute la soupe avec plaisir.

2) Le chien n’a pas regardé la carotte.

3. 1) Pour mon anniversaire, j’ai fait une grande fête. Elle a commencé à 7 heures du soir et elle a fini à 10 heures du soir. - На мое день рождение я устроил большую вечеринку. Она началась в 7 часов вечера и закончилась в 10 часов вечера.

2) J’ai fêté mon anniversaire avec mes copains dans notre jardin. Nous avons joué a cache-cache et mon chien Filou a joué avec nous. - Я отпраздновал мое день рождение с моими друзьями в нашем саду. Мы играли в прятки, и мой пёс Филу играл с нами.

4. Je vais écrire une histoire intéresant.

Il va lire cette histoire.

5. 1) Je ne suis pas entré.

2) Elles n’ont pas joué.

3) Il n’a pas dessiné des lapins et un singe, un hérisson et une giraffe.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Белялова
Белялова
03.09.2021 18:16

  Chaque jour, Sylvie se levait à huit heures. Aujourd’hui, elle  s'est levé à dix heures.

    Ce matin, Monsieur Merlin se promenait dans la rue avec son chien quand celui-ci a tirésur sa laisse et est parti .

    D’abord, je suis allé au cinéma avec mes amis et après le film, nous avons bu un coup dans un café tous ensemble avant de rentrer.

    Hier soir, il faisait tellement froid que je/j’ devais mettre un manteau et un bonnet.

    Autrefois, il  venait  me voir tous les jours, mais cela fait maintenant deux mois qu’il ne venait pas .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Французский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота