За до системи невагомих блоків прикладаючи силу 200Н, вантаж масою 80кг підняли на висоту 2м. На скільки перемістилася точка прикладання сили? Тертя відсутнє.
На мальчика во время качания на качелях действуют две силы - сила тяжести mg, направленная вниз, и сила реакции со стороны сидения качелей N, направленная перпендикулярно сидению (эта сила имеет разные значения в зависимости от положения качелей). Когда мальчик проходит положение равновесия, то сила N направлена строго вверх. Под действием этих двух сил мальчик совершает движение по окружности радиусом R=5м. Равнодействующая этих двух сил сообщает мальчику центростремительное ускорение a= V в квадрате/ R. Напишем уравнение второго закона Ньютона в проекции на вертикальную ось: N-mg=ma.Отсюда N= m(g+a)= m(g+V в квадрате/ R) = 30(9,8 + 36/5)=17 н
2) столкновение электронов при движении электронов в заданном направлении с атомами кристаллической решетки метала.
3) R=p*l/S где R- Ом , l- м , S- мм^2.
Имеем 20=р*10/1, отсюда р=2 [(Ом*м)/мм^2 ]
5) взять провод длиной в периметр комнаты и замерить сопротивление и ток на цепи "батарея амперметр вольтметр провод", и те же замеры на цепи "батарея амперметр вольтметр".
Из второй цепи находим сопротивление батареи R=U2/I2.
Из первой цепи находим сопротивление провода U1=I1*(Rб+Rпров).
Зная сопротивление, сечение и материал (удельное сопротивление) находим длину провода, равную периметру комнаты R=p*l/S.
Объяснение:
1)-Б ампер
2) столкновение электронов при движении электронов в заданном направлении с атомами кристаллической решетки метала.
3) R=p*l/S где R- Ом , l- м , S- мм^2.
Имеем 20=р*10/1, отсюда р=2 [(Ом*м)/мм^2 ]
5) взять провод длиной в периметр комнаты и замерить сопротивление и ток на цепи "батарея амперметр вольтметр провод", и те же замеры на цепи "батарея амперметр вольтметр".
Из второй цепи находим сопротивление батареи R=U2/I2.
Из первой цепи находим сопротивление провода U1=I1*(Rб+Rпров).
Зная сопротивление, сечение и материал (удельное сопротивление) находим длину провода, равную периметру комнаты R=p*l/S.