В одной из лабораторных работ по физике вызвали затруднения два вопроса: 1. Какова модель стенок, с которыми время от времени сталкиваются
тележки?
2. Какова модель взаимодействия тележки со стенкой?
Дополнительной информации в лабораторной (например, о стенке) нет разобраться
Объяснение:
Изобразить эскиз графика непрерывной функции y=f(x), определённой на отрезке [a;b], если:
а=-3, b=3, f(-3)=-1, f(3)=4, f’(2)=0, f’(x) 0 при 2Вильям Шекспир родился в Стрэтфорде-на-Эйвоне. Его отец был фермером, потом занялся обработкой кож. Мать – дочь мелкопоместного дворянина. Стрэтфорд-на-Эйвоне был окружен полями и тенистыми рощами. Природа с детства вошла в сердце Шекспира и стала источником его поэтической фантазии. Но школа звала его в другой мир: латинский и греческий языки, изучавшиеся там, открывали доступ к античной литературе с её прекрасными мифами о древних богах и героях. А представления странствующих актерских трупп пробудили интерес к театру.собеседниками своего времени». Так было в Лондоне. Примерно в 1610 году Шекспир покинул Лондон и возвратился в Стрэтфорд-на-Эйвоне, где благодаря его «приятному уму и доброму нраву, он свёл знакомство с окрестными джентльменами и завоевал их дружбу
Объяснение:
Дано:
m₁ = 150 г = 0,150 кг
c₁ = 400 Дж / (кг·°С) - удельная теплоемкость меди
m₂ = 300 г = 0,300 кг
с₂ = 4200 Дж / (кг·°С) - удельная теплоемкость воды
t₁ = 10°C
U = 220 В
R = 484 Ом
t = 10 мин = 600 c
t - ?
1)
Вычислим работу электронагревателя.
Сила тока:
I = U / R = 220 / 484 ≈ 0,455 А
A = I²·R·t = 0,455²·484·600 ≈ 60 100 Дж (1)
2)
Нагреваем стакан:
Q₁ = c₁m₁(t-t₁) = 400·0,150·(t - 10) = 60·(t-10) = 60·t - 600 (Дж)
3)
Нагреваем воду:
Q₂ = c₂m₂(t-t₁) = 4200·0,300·(t - 10) = 1260·(t-10) = 1260·t - 12600 (Дж)
4)
Суммарное количество теплоты:
Q = Q₁ + Q₂ = 60·t - 600 + 1260·t - 12600 = 1320·t - 13 200 (Дж) (2)
5)
Приравняем (2) и (1):
1320·t - 13 200 = 60 100
1320·t = 73 300
t = 73300 /1320 ≈ 56°C