В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jeviduwel
jeviduwel
29.08.2022 15:36 •  Физика

Сто брусков одинаковой массы связаны невесомыми нерастяжимыми нитями и расположены на гладкой горизонтальной поверхности. к первому бруску приложена сила 50 н. какова сила натяжения нити, связывающей 98-й и 99-й бруски? ответ ввести в ньютонах, округлив до целого числа.

Показать ответ
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Was1231
Was1231
14.06.2020 17:16
2) f = m груза * g  m = 156,3 т = 156300 кг  g = 10 h / кг  f = 156300 * 10 = 1563000 h = 1,56 mh e p = m * g * h  m - масса ( 508 т = 508000 кг ) g = 10 h / кг  h - высота ( 12,41 км = 12410 м ) e p = 508000 * 10 * 12410 = 63042800000 дж = 0,0630428 тдж 3) e k = m - масса ( 111 кг ) v - скорость ( 305,8 км/ч = 84,94 м/c ) e k =  = 400421,5998 дж t = s - путь ( 7335 км ) v - скорость ( 305,8 км/ч ) t =  = 23,98 ч ( практически за сутки ) 4) s = v * t  v - скорость ( 450 км/ч ) t - время ( 7 ч ) s = 450 * 7 = 3150 км  e k = m = 196 кг  v = 450 км/ч = 125 м/c e k =  = 1531250 дж = 1,53125 мдж 5) n = a - работа  t - время ( 1 ч = 3600 с ) a = m * g * h  m - масса ( 20000 т = 20000000 кг ) g - ускорение свободного падения ( 10 н / кг ) h - глубина ( 35 м ) a = 20000000 * 10 * 35 = 7000000000 дж n =  = 1944444,4 вт 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота