В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Dashacolod
Dashacolod
19.11.2020 17:44 •  Физика

Поисках еды Информационный текст

Вот три проекта о том, что едят насекомые и как они ищут пищу. Для начала нужно найти муравьев, ос и червей. Обязательно изучите их внимательно и поместите туда, где вы их нашли, после того, как изучите их.

• Следуйте по стопам муравьев

• Изучите червей

• Сделайте стеклянный контейнер для червей.

Где найти муравьев, ос и червей?

Следуйте по стопам муравьев

Все муравьи живут вместе при замешивании. Когда они находят еду, другие идут по их стопам. Чтобы провести этот эксперимент, вам нужно найти муравейник. Вам понадобятся следующие предметы: лист бумаги, небольшой кусочек яблока, немного земли.

1. Положите небольшой кусочек яблока на лист бумаги и положите бумагу рядом с муравейником. Подождите, пока не найдете несколько муравьиных яблок. Все они должны пойти по ерго стопам.

2. Переместите яблоко. Муравьи переходят сразу к яблокам?

3. Теперь посыпьте бумагу пылью, чтобы закрыть след. Есть ли муравьи?

Изучение червей

У ослов чувствительные усики. Сделайте такой ящик и поместите шесть ослов в стеклянную банку. Поместив их в ящик, посмотрите, как они найдут дорогу. Все, что вам понадобится: небольшая пустая коробка с крышкой, ножницы, пластырь и сухие влажные листья.

1. Используйте укрытие, чтобы создать 3 длинные дорожки для ходьбы, как показано.

2. Отпустите ослов одного за другим.Когда вы дойдете до конца прохода, некоторые повернут налево, а некоторые повернут направо.

3. Поместите влажные листья на правую сторону ящика, а затем отправьте ослов обратно в ящик.

Куда они идут?

Сделайте стеклянную емкость для червей

Червей сложно изучать, потому что они не любят свет. Когда он чувствует свет, он снова блуждает в поисках темного места.Чтобы узнать, чем питаются черви и чем они живут, сделайте для них стеклянный контейнер, как показано здесь.

Затем найдите двух или трех червей и положите их в стеклянную банку. Не растягивайте червей, потому что

Они покрыты щетиной, прочно прикрепленной к земле.

1. Привяжите одну сторону обувной коробки к крышке коробки, чтобы она открылась как дверь. Проколите верх коробки, чтобы свет и воздух проникали в червей в коробке.

2. Отрежьте верхнюю часть бутылки, насыпьте в нее слой рыхлой земли и песка, посыпьте сверху картофелем и луком.

3. Осторожно поместите червей внутрь, поместите флакон в коробку, закройте дверцу и оставьте на открытом воздухе на 4 дня в сухом месте.

4. Вернитесь через 4 дня и посмотрите на бутылку: что изменится в почве и песке?

Помните: после завершения этого проекта переместите червей на их исходное место.

Что здесь происходит?

Через четыре дня слой песка и почвы перемешивают.

Почему?

Когда черви поднимаются, чтобы поесть, а затем убегают от света и уходят под землю, они смешивают песок и почву.

Вопросы по тексту «В поисках еды»

1. Какова основная цель статьи?

(А) опишите различные эксперименты, которые можно провести

Б) предоставить информацию о следах муравьев

В) покажите, как выглядят насекомые

Д) объясните, чем питаются черви

2. Что мы должны делать, чтобы заботиться о живых существах?

А) Ищите их под камнями и валунами

В) нужно знать о них все

В) собрать как можно больше

E) верните его туда, где вы его нашли

3-5 вопросов о муравьях

3. Почему вы поставили яблоко рядом с муравейником?

А) замести следы муравьев

Б) муравьи строят дорогу

В) расстраивать муравьев

Д) ползать вокруг муравьев

4. Как только муравей нашел пищу, как ее находят другие муравьи в муравейнике?

А) Они наблюдают за первым муравьем и следуют за ним.

В) Ползет, пока не найдет еду.

В) Они чуют первого муравья.

E) Они чувствуют запах еды на бумаге.

5. Почему муравьи ползают после пыли?



6. Как жуки находят пищу?

А) Они сбиваются с пути.

В) Они чувствуют антеннами

В) Они следят за запахом.

E) Они видят свою еду в темноте

7. Посмотрите на картинку, чтобы изучить червей.Как картинка чему в эксперименте?



8. Что, по вашему мнению, произойдет на этапе 3 проекта «Осел», если вы переместите влажные листья в левый угол коробки?



9. В чем сходство того, как муравьи и ослы находят еду?



10. Чтобы сделать стеклянный контейнер для червей, пронумеруйте порядок ваших шагов. Первый шаг сделан.

__ Поместите бутылку в обувную коробку

1 Проколите верх коробки из-под обуви

__ Поместите в него червей

__ положить картофель и лук

__ Наполните бутылку землей и песком

11. Объясните, почему вам следует насыпать в бутылку слой песка и земли.



12. Для проекта стеклянного контейнера для червей объясните, почему лук и картофель следует класть поверх почвы.



13. Что происходит в каждом проекте и почему там индивидуальные условия. Какова цель этих условий?

А) Объяснить этапы проекта

Б) показать, что нужно для проекта

C) показать, что делать, когда закончите

E) объяснить, что вы видели

14. Какой из трех проектов был вам интересен? Используйте информацию в тексте, чтобы объяснить свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
Romaglot
Romaglot
10.05.2023 23:55
В сообщающихся сосудах покоящаяся жидкость находится на одном уровне, но в сосудах с жидкостями различной плотности жидкость с меньшей плотностью останется на более высоком уровне, чем жидкость с большей. Так как ртуть тяжелее воды, то вода останется на поверхности узкого сосуда, а в широкомбудет только ртуть. Пусть d - диаметр поперечного сечения узкого сосуда, тогда 4d - широкого. При добавлени воды в узкий сосуд действует сила F=1000*g*pi*d^2/4=250*g*pi*d^2 Н. Под действием этой силы уровень ртути в широком сосуде повышается до тех пор, пока дополнительный объём ртути своей массой не скомпенсирует массу добавленной воды. Пусть ртуть в широком сосуде при этом поднимется на h м, тогда дополнительный объём ртути V=pi*(4d)^2/4*h=4*pi*d^2*h, а масса этого объёма ртути  будет равна 13600*4*pi*d^2*h. Приравнивая эту массу к массе добавленной воды, получаем 54400*pi*d^2*h=250*pi*d^2, откуда h=250/54400=0,0046 м=0,46 см
0,0(0 оценок)
Ответ:
Cobachka16
Cobachka16
26.11.2020 15:53
Предположим, весь лед растает.
На это потребуется 680 кДж.
Горячая вода может остыть только до 0, отдав при этом 378 кДж. С учетом потерь - 341 кДж
Значит весь лед растопить не удастся.
Для нагревания на 5 градусов 2 кг льда нужно 2100*2*5=21 кДж (уд. теплоемкость льда 2100 Дж/(кг*К) )
Вся остальная теплота (341-21=320 кДж) уйдет на плавление части льда.
Расплавить мы сумеем 320/340=0.94 кг льда.
В результате получим равновесную систему лед+вода при температуре 0 градусов, в которой будет 1,94 кг воды и 1,06 кг льда
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота