Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.
Λν1. Почему инфрАзвук подвержен дифракции гораздо сильнее, чем звуки меньшей частоты? ответ: потому, что у него большая длинна волны, позволяющая ему огибать препятствия. сравнимые с ней. 2.Частота биений человеческого сердца в покое равна приблизительно 60 ударам в минуту. Чему должен быть равен период колебаний излучателя "инфразвуковой пушки", чтобы направленным излучением остановить сердце? ответ: инфразвук должен срезонировать, то есть частота колебаний его должна быть 60/60 = 1 Гц. Период таких колебаний равен 1/1 = 1 секунда. 3.Чему будет равна длинна волны инфразвука с частотой 5 герц в воздухе, если скорость звука в воздухе принять за 330 м/сек? ответ: Vзвука = λν ⇒λ=V/ν = 330/5 = 66 метров.
ответ:
Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.
ответ: потому, что у него большая длинна волны, позволяющая ему огибать препятствия. сравнимые с ней.
2.Частота биений человеческого сердца в покое равна приблизительно 60 ударам в минуту. Чему должен быть равен период колебаний излучателя "инфразвуковой пушки", чтобы направленным излучением остановить сердце?
ответ: инфразвук должен срезонировать, то есть частота колебаний его должна быть 60/60 = 1 Гц. Период таких колебаний равен 1/1 = 1 секунда.
3.Чему будет равна длинна волны инфразвука с частотой 5 герц в воздухе, если скорость звука в воздухе принять за 330 м/сек?
ответ: Vзвука = λν ⇒λ=V/ν = 330/5 = 66 метров.