Что происходит? Сама кастрюля, вместе с краской нагревается в непосредственном контакте с водой, и поэтому цвет кастрюли не имеет никакого значения. После того, как кастрюли выставили в это "холодное место" (правда жуть?) . Нет, тут надо остановиться. Под этим термином, надеюсь, подразумевается, что там нет источников энергии излучающих интенсивный свет и инфракрасное излучение. Итак, в холодном месте материал кастрюли и краски на ней начинает остывать передавая часть (большую часть) тепла воздуху при непосредственном контакте и за счет излучения инфракрасных волн. Так как излучает, а не поглощает, цвет кастрюли не имеет значения и в этом случае. ответ, одинаковые кастрюли, с одинаковой температурой и одинаковым количеством воды остынут одинаково. Вот если бы их выставили на солнечный свет, я бы сказал, что черная кастрюля остыла бы медленнее, потому что черный цвет потому и черный, что поглощает почти полностью видимый свет всего диапазона спектра вместе и их энергией.
1. При переходе светового луча из оптически менее плотной среды в оптически более плотную скорость света уменьшается.
2.Абсолютный показатель преломления среды показывает во сколько раз скорость света в данной среде меньше, чем в вакууме и зависит от оптической плотности среды. Указан в таблице.
3.При переходе из оптически менее плотной среды в оптически более плотную, угол преломления меньше угла падения, то-есть луч преломляется к перпендикуляру, восстановленному в точку падения луча.
Во-первых плотность среды оптическая!
1. При переходе светового луча из оптически менее плотной среды в оптически более плотную скорость света уменьшается.
2.Абсолютный показатель преломления среды показывает во сколько раз скорость света в данной среде меньше, чем в вакууме и зависит от оптической плотности среды. Указан в таблице.
3.При переходе из оптически менее плотной среды в оптически более плотную, угол преломления меньше угла падения, то-есть луч преломляется к перпендикуляру, восстановленному в точку падения луча.
Объяснение: