Капля масла находится в однородном электрическом поле, на которую действует сила 1,6* 10-6 Н . Н апряженность электрического поля равна 200 Н/Кл. а) Определите заряд капли масла. __ _ [2] b) Вычислите количество избыточных электронов в капле масла.
Проведешь сам, а я расскажу что надо делать: Для проведения эксперимента нам понадобится брусок с разными гранями(чтобы высота не была равна ширине), динамометр, нить и какая-либо гладкая поверхность(гладкая - в смысле без ям и бугром, подойдет стол) Также забыл - в бруске должен быть крюк, или что-нибудь другое за что зацепим нить. Сначала закрепим брусок на грани с большей площадью и, прикрепив к нему нить с динамометром, будем "тащить" его по столу, желательно равномерно(даже обязательно, потому что только при равномерном движении сила упругости пружины динамометра будет равна силе трения). Запишем показания динамометра в таблицу(или на листик) Затем перевернем брусок на грань с меньшей площадью и проделаем то же самое. Также запишем показания в таблицу. Исходя из показаний получим, что от площади поверхности сила трения не зависит. Показания могут немного колебаться, т.к. стол может быть слегка неровным, тело может двигаться с небольшим ускорением, т.к. идеально равномерного движения практически невозможно добиться.
Відповідь:5 мин он стоял у остановки. Следующие 15 мин автобус двигался со скоростью 60 км / час. Начертите график зависимости пути от времени для движения автобуса и найдите среднюю скорость движения на всем пути.
1
ДИВИТИСЯ ВІДПОВІДЬ
Відповідь
5,0/5
19
bewdisus
хорошист
26 відповіді
8.7 тис. користувачів, які отримали до
10мин = ч.
15км
5 мин
15 мин = ч.
60 км/ч
S=V * t;
Найдем скорость первого отрезка пути:
15 = V * ;
V = 15/ = 90 км/ч
Найдем путь второго отрезка пути:
S = 60 * = 15км.
Найдем среднюю скорость:
V = весь путь / все время = 30км / 0,5ч. = 15 км/ч
Для проведения эксперимента нам понадобится брусок с разными гранями(чтобы высота не была равна ширине), динамометр, нить и какая-либо гладкая поверхность(гладкая - в смысле без ям и бугром, подойдет стол)
Также забыл - в бруске должен быть крюк, или что-нибудь другое за что зацепим нить.
Сначала закрепим брусок на грани с большей площадью и, прикрепив к нему нить с динамометром, будем "тащить" его по столу, желательно равномерно(даже обязательно, потому что только при равномерном движении сила упругости пружины динамометра будет равна силе трения). Запишем показания динамометра в таблицу(или на листик)
Затем перевернем брусок на грань с меньшей площадью и проделаем то же самое. Также запишем показания в таблицу. Исходя из показаний получим, что от площади поверхности сила трения не зависит. Показания могут немного колебаться, т.к. стол может быть слегка неровным, тело может двигаться с небольшим ускорением, т.к. идеально равномерного движения практически невозможно добиться.
Відповідь:5 мин он стоял у остановки. Следующие 15 мин автобус двигался со скоростью 60 км / час. Начертите график зависимости пути от времени для движения автобуса и найдите среднюю скорость движения на всем пути.
1
ДИВИТИСЯ ВІДПОВІДЬ
Відповідь
5,0/5
19
bewdisus
хорошист
26 відповіді
8.7 тис. користувачів, які отримали до
10мин = ч.
15км
5 мин
15 мин = ч.
60 км/ч
S=V * t;
Найдем скорость первого отрезка пути:
15 = V * ;
V = 15/ = 90 км/ч
Найдем путь второго отрезка пути:
S = 60 * = 15км.
Найдем среднюю скорость:
V = весь путь / все время = 30км / 0,5ч. = 15 км/ч
По давнным строим график(прикрепляю).
по такому типу тільки твої числа
Пояснення: