Iвариант часть а 1. два точечных заряда +6 мккл и -2 нкл взаимодействуют в вакууме на расстоянии 2 см. определить силу взаимодействия. (2 ) 2. установите соответствие между величинами и их обозначением: (1 ) сила тока а) q электрический заряд б) u напряжение в) p сопротивление г) i эдс д) r 6. мощность тока е) ɛ 3.почему подводящие провода не разогреваются столь сильно, как спираль электронагревательного прибора? (1 ) 4. на рисунке изображен график зависимости силы тока в проводнике от напряжения между его концами.чему равно сопротивление проводника? (1 ) 5.определить площадь сечения стального проводника длинной 1 км сопротивлением 50 ом, удельное сопротивление стали 0,12 ом • мм2/м. (2 ) 6.определите общее сопротивление изображенного на схеме участка цепи (все сопротивления одинаковы и равны 2 ом). (2 ) часть в 7. к батарее с эдс 4 в и внутренним сопротивлением 0,4 ом подключили . определите сопротивление и напряжение на нем, если сила тока в цепи 0,8 а.(3 ) 8.найти сопротивление цепи, которая за 1 мин выделяет в пространство 9 кдж теплоты. сила тока в цепи 1 а. (2 ) ii вариант часть а 1. два точечных заряда -8 нкл и +4 мккл взаимодействуют в вакууме на расстоянии 4 см. определить силу взаимодействия. 2. установите соответствие между величинами и формулами для их нахождения: 1.сила тока в полной цепи а) ρ·ℓ/s 2.напряжение б) ε/(r + r) 3.сопротивление в) i · u 4. мощность тока г) i ·r 5.эдс д) q/t 6. сила тока е) 3.почему все электролампы и бытовые приборы в квартирах соединены параллельно? какой прибор в комнате соединен не параллельно, а последовательно с потребителями? 4. на рисунке изображен график зависимости силы тока в проводнике от напряжения между его концами.чему равно сопротивление проводника? 5. определить длину медного кабеля с удельным сопротивлением 0,017 ом • мм2/м, площадью сечения 0,5 мм2 и сопротивлением 170 ом. 6.определите общее сопротивление изображенного на схеме участка цепи (все сопротивления одинаковы и равны 2 ом). часть в 7. источник тока с эдс 45в подключен к сопротивлением 40 ом, сила тока в цепи 0,9 а. чему равно внутреннее сопротивление источника тока и сила тока при коротком замыкании? 8.каково напряжение на сопротивлением 240 ом, если за 9 мин электрическим током была совершена работа 450 дж?
sina=0.6=6/10=3/5
синус острого угла прямоугольного треугольника – отношение противолежащего катета к гипотенузе. sin a=bc/ab
значит bc=3 ед., ab=5 ед .
построение:
- построим первый луч и отложим на нём 3 равных отрезка произвольной длины.
- построим второй луч и отложим на нём 5 отрезков такой же длины.
- построим прямой угол с.
- с центром в точке с проведём окружность радиусом равным длине 3-х отрезков. получим точку b.
- с центром в точке в проведём окружность радиусом равным длине 5-ти отрезков. получим точку а.
- соединим точки а и в.
сочинение на тему я молекула!
жила-была на свете маленькая молекула воды. жила она в прозрачной капле вместе с миллионами других таких же, как и она молекул воды. других молекул в их капле не было. все жители были устроены одинаково – их тело состояло из атома кислорода и двух маленьких атомов водорода. там было три времени года. при комнатной температуре молекулы вели свой обычный образ жизни – старались держаться вместе, двигались и разговаривали друг с другом. но если становилось холоднее, подружки-молекулы уже не могли бегать и играть, а сидели каждая на своём месте и скучали, и чувствовали себя усталыми. они называли этот сезон ледяным. едва лишь первые солнечные лучи касались замерзшей капли, жизнь в ней пробуждалась – сонные молекулы разминались, встречая самое замечательное время года – время путешествий. согретые лучами солнца молекулы одна за другой отправлялись в увлекательные путешествия, навстречу опасностям и приключениям. молекула воды совсем ничего не знала о мире. тот мир, что был за пределами её капли. от своих многочисленных подружек она слышала, что на свете есть много разных стран. что в других, далёких странах обитают молекулы, совсем не похожие на неё. они имеют разнообразное строение и состоят из других атомов. как только начинало холодать, из путешествий возвращались её подружки и новые молекулы воды и начинали бесконечные рассказы о местах, где они побывали и о чужестранцах, которых встречали на своём пути. молекула слушала их, затаив дыхание.
надеюсь !