В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lynnaytina
lynnaytina
03.04.2022 00:45 •  Физика

Дано:
m(моя)=61кг
P(мой)=610Н
P(груза)=0,037Н

Во Какое количество шаров понадобится, чтобы поднять Вас?​

Показать ответ
Ответ:
loon1488
loon1488
01.12.2022 17:22

Жер бетіне құлаған метеориттің қауіпі үлкен. Ол көбінесе Атмосферада жанып кетеді. Сондықтан біз оны көбінесе байқамаймыз. . Жыл сайын жерге мыңдаған метеорит түсіп тұрады, оның көпшілігі теңіздер мен мұхиттарға түсіп, белгісіз болып қалады. Метеориттің ақырғы массасы мен жылдамдығына, сонымен қатар метеорит түсетін топырақтың құрылымына байланысты метеорит топыраққа 3 – 5 м тереңдікке еніп, сонда қалып қояды.  Оның кинетикалық энергиясы жылуға және жарыққа айналады. Ал егер құлаған жағдайда ол жанындағының бәрін жайпаб (өртейді) салады. Яғни, егер жанында қала болса ол түгелімен жойылу қатері бар. сондықтан да қазі ғарышқа спутниктерді жіберіп жерге ұшып келе жатқан метеориттерді жояды.

Объяснение:

.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vilhctein1989
Vilhctein1989
12.03.2021 04:41

Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 4 "Б " классе

Выполнила учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.

Дата проведения урока: 9 сентября 2016 года.

Тема: Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.

Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега.

Задачи урока:

1. Научить основам передачи эстафетной палочки.

2. Содействовать развитию координационных и скоростных применительно к изучению данного упражнения.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.

4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.

Формируемые УУД:

Предметные: –формирование навыка выполнения упражнений на высоком качественном уровне; -бережное обращение с оборудованием и инвентарем; - формирование представлений об оздоровительном и эмоциональном значении эстафетного бега.

Метапредметные: - формирование представлений о техники выполнения эстафетного бега; - приобретение умений в самостоятельном использовании средств физической культуры для развития координационных и скоростных формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; - обнаружение своих ошибок при выполнении учебных заданий и своевременное устранение их; – формирование умения контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные достижения результата; – формирование умения осуществлять контроль и взаимо в совместном управлении упражнений.

Личностные: – формирование ценностей основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в нестандартных ситуациях; – формирование уважительного отношения к истории и основам физической культуры; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремление к самовоспитанию; – развитие этических качеств, доброжелательности, понимания чувств одноклассников; – развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на здоровый образ жизни; - приобретение умений общения и взаимодействия со сверстниками.

Вид урока: легкая атлетика.

Тип урока: повторение изученного материала.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.

Время и место проведения: 45 мин., спортивный зал.

Инвентарь: свисток, эстафетные палочки, барьеры, фишки.

Ход урока:

Вид УУД

I. Вводная часть

1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»

2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»

3.Объявление задачи урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.

4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»

5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»

6.Разновидности ходьбы:

«на носках, руки к плечам-марш»

«на пяпках, руки за голову-марш»

«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»

7 Разновидности бега:

-«левым - правым боком приставным шагом-марш»;

-«бег, высоко поднимая бедро-марш»;

-«бег, захлестывая голень назад-марш!»;

- «обычным бегом – марш!»;

- с выполнением задания (по свистку):

1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;

2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой

3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.

8. «Шагом марш!»

9.Перестроение из колонны в две шеренги на месте.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота