В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ромамс
ромамс
14.06.2022 20:28 •  Физика

1.Возможно передать некоторое количество теплоты определенного количества вещества без изменения его температуры? а) Возможно только в случае если происходит фазовый переход вещества.
б) Возможно только в случае если вещество выполняет работу. +
в) Невозможно.
2.Электрический заряд появляется при:
а) Получение тепла.
б) Электромагнитной индукции.
в) Трения, прикосновения, влияния. +
3.Закон Кулона – это закон:
а) Который определяет величину и направление силы взаимодействия. +
б) Который описывает скорость потока точечного заряда.
в) Который определяет интенсивность электромагнитных взаимодействий.
4.Напряженность – это:
а) Сила с которой электрическое поле действует на единичный положительный заряд. +
б) Связь между входными и выходными элементами.
в) Особая форма материи, которую создают электрические заряды.
5.Принцип суперпозиции полей являются:
а) Результат воздействия на частицу нескольких внешних сил. +
б физических полей к наложению.
в) Совокупность двух одинаковых точечных зарядов.
6.От чего зависит работа сил электростатического поля:
а) От формы движения точки.
б) От диэлектрических свойств. +
в) От заряда, внесенного в электрическое поле.
7.Энергетический потенциал – это:
а) Поверхность, во всех точках которой одинаковый потенциал.
б) Работа поля по перемещению положительного заряда.
в) Энергия единичного заряда расположенного в этой точке. +
8.Чему равна разность потенциалов:
а) Произведение противоположных точечных зарядов расположенных на некотором расстоянии.
б) Работе электрического поля по перемещению единичного заряда. +
в) Напряженностью со смещением электронов.
9.Какие металлы проводят ток:
а) Золото, хром, алюминий. +
б) Медь, марганц, плутоний.
в) Медь, алюминий, марганц.
10. Электрическая индукция возникает когда:
а) Напряженность проводника равна 0.
б) К телу преподнести другое заряженное тело. +
в) Не существуют свободные электроны.
11.Электростатическое индукция – это:
а) Защита от вредного воздействия электрического поля.
б) Вещества, содержащие “свободные электроны”.
в) Вид электризации, во время которой происходит перераспределение электрических зарядов. +
12.Тепловой равновесием называют состояние, при котором:
а) Работа, которую выполняет система, равна полученной количества теплоты.
б) Система получает определенное количество теплоты, но не выполняет работу.
в) Все макроскопические параметры системы как угодно долго остаются неизменными. +
13.Какое минимальное количество резисторов с сопротивлением по 12 кОм понадобится, чтобы заменить один резистор с сопротивлением 16 кОм:
а) 3.
б) 4.
в) 6. +
14.На расстоянии 10 см от точечного заряда модуль напряженности электрического поля равна Е. Чему равна модуль напряженности электрического поля в точке, находящейся на расстоянии 5 см от этого заряда:
а) 6Е.
б) 4Е. +
в) 2Е.
15.Напряжение в сети повысилась с 200 до 240 В. Во сколько раз увеличилась мощность тока в лампах включенных в сеть:
а) 1.2
б) 1.44 +
в) 0.8
16.Относительно первой системы отсчета метеорит движется со скоростью 6 км / с, а в отношении второй – со скоростью 8 км / с. Определите наименьшую возможную скорость движения второй системы отсчета относительно первой:
а) 2 км/с. +
б) 3 км/с.
в) 4 км/с.
17.Амплитуда колебаний тела на пружине равна 0,5 м. Определите путь, который это тело за пять периодов колебаний:
а) 10 м. +
б) 5 м.
в) 2.5 м.
18.Какое явление объясняют полным отражением света:
а) Окраски крыла бабочки.
б) Образование радуги. +
в) Солнечное затмение.

Показать ответ
Ответ:
aljoona99
aljoona99
06.01.2023 01:58

нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
luizalol
luizalol
21.09.2021 12:29

Вариант 1

Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и друг другу, если это необходимо. Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том, что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я считаю, что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше, чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать. Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга очень хорошо. Мы знаем, кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике, а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые. Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная. Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота