1.Правильно ли это?Плотность 1 ртути - 13600 кг/ , а плотность 2 ртути - 27200 кг/ ?2.ОтличиеКак ты думаешь, чем отличаются выражения "средняя плотность риса" и " средняя насыпная плотность риса"?3.Странный вопросКак ты думаешь, если от куска арбуза откусить кусочек, изменится ли плотность оставшегося арбуза?4.Плотность такая вот штука!Изменится ли плотность пластилина, если кусочек пластилина скатать в шарик? Почему?5.Сообрази! Как, не дожидаясь затвердевания расплавленного вещества, предсказать, что произойдет с его плотностью, если у вас есть кусочек такого же вещества в твердом состоянии?
Если кратко, то это следует из двух постулатов:
1. причинности -- любое событие может оказывать влияние только на события, происходящие позже него, и не может оказывать влияние на события, произошедшие раньше него,
2. независимости скорости света в вакууме от выбора инерциальной системы отсчёта -- скорость света в вакууме одинакова во всех системах координат, движущихся прямолинейно и равномерно друг относительно друга.
С математической точки зрения, например, сломаются преобразования Лоренца, что как бы не очень хорошо:
При подкоренное выражение в знаменателе становится отрицательным, и всё преобразование теряет физический смысл.
КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ
«Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов»
Цели урока: формирование представлений о свойствах агрегатных состояний вещества; умение объяснять их на основе представлений о молекулярном строении вещества.
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи урока: познакомить с основными свойствами трех агрегатных состояний вещества: твердого, жидкого и газообразного; научить объяснять свойства различных агрегатных состояний вещества на основе особенностей их внутреннего строения; продолжить формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности; развивать у учащихся чувство взаимопонимания и взаимо в процессе совместного выполнения исследовательской работы.
Оборудование: мультимедийная презентация, учебник.
Объяснение: