1. СП, так как конкретно человек не говорит о данных срока.
2. СП, так как на чём приезжать в офис и когда.
3. ЯП, здесь клиент в открытую говорит условие.
4. ЯП, в данном случае есть средства на аренду склада.
5. СП, здесь говорят извилисто, да и такое требование может быть не соблюдено.
6. СП, так как потребности здесь нет, но она может быть.
7. ЯП, здесь открыто заявляют на необходимость наличия товара.
8. СП, ибо они только заинтересованы на это, могут и отказаться.
9. СП, так как подозрительно, что клиент так говорит.
10. ЯП, возможно таким образом клиент хочет сказать о увеличении производительности труда.
Как я понял из всего этого: СП - скрытая потребность, где конкретно не говорят о проблеме, ЯП - явная потребность, где говорят напрямую человеку, что их не устраивает.
1. СП, так как конкретно человек не говорит о данных срока.
2. СП, так как на чём приезжать в офис и когда.
3. ЯП, здесь клиент в открытую говорит условие.
4. ЯП, в данном случае есть средства на аренду склада.
5. СП, здесь говорят извилисто, да и такое требование может быть не соблюдено.
6. СП, так как потребности здесь нет, но она может быть.
7. ЯП, здесь открыто заявляют на необходимость наличия товара.
8. СП, ибо они только заинтересованы на это, могут и отказаться.
9. СП, так как подозрительно, что клиент так говорит.
10. ЯП, возможно таким образом клиент хочет сказать о увеличении производительности труда.
Как я понял из всего этого: СП - скрытая потребность, где конкретно не говорят о проблеме, ЯП - явная потребность, где говорят напрямую человеку, что их не устраивает.