На основе исходных данных отразить на счетах бухгалтерского учета операции по ликвидации объекта основных средств вследствие износа и определить финансовый результат от выбытия. составить журнал хозяйственных операций. исходные данные: для определения непригодности объектов основных средств, неэффективности проведения восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации на списание оборудования в организации создана комиссия. члены комиссии произвели осмотр объектов и приняли решение о ликвидации в результате износа прежде нормативного срока службы оборудования, первоначальная стоимость которого — 590 000 руб. сумма начисленной амортизации на момент ликвидации — 588 000 руб. оборудование демонтировано, в результате чего: • на склад оприходованы ликвидные отходы на сумму 8000 руб.; • за демонтаж оборудования бригаде начислена заработная плата 3000 руб.; • произведены отчисления на социальное страхование с заработной платы — ? • металлом, полученный в результате демонтажа оборудования, реализован оао «вторчермет» на сумму 11800 руб., в том числе ндс 1800 руб.
Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.
Все субъекты мирового хозяйства взаимодействуют между собой через систему международных экономических отношений. Международные экономические отношения – система хозяйственных связей между экономиками разных стран, опирающаяся на международное разделение труда. Эта система охватывает торговлю, производственные, финансовые, научно-технические связи, ввоз и вывоз капитала, миграцию рабочей силы, сотрудничество в решении глобальных экологических проблем. Основными формами международных экономических отношений являются:
1) международная торговля;
2) международное движение капиталов;
3) международная миграция рабочей силы;
4) международные научно-технические связи;
5) международные валютно-финансовые отношения.
Участие в системе международного разделения труда выгодно для всех стран, поскольку позволяет более эффективно расходовать ограниченные ресурсы, производя внутри страны то, что получается с меньшими затратами, чем у других стран, и экспортируя это на мировом рынке по конкуренто ценам.