В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
soos4
soos4
16.12.2021 12:59 •  Экономика

Задание 1. Сервисный сценарий и сервисные стандарты а. Определите ключевые сервисные процессы и создайте сервисный сценарий для каждого из процессов.

Сервисный сценарий состоит из нескольких компонентов:
∙ Действия клиента (покупателя): все моменты, в которых участвуют клиенты в процессе предоставления услуги,
∙ Видимые действия сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами. Прямое взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
∙ Невидимые действия сотрудников: все действия, выполняемые сотрудниками, которые клиенты не могут наблюдать, но оказывают влияние на оказание услуги.
∙ Поддерживающие процессы: осязаемые аспекты, влияющие на восприятие клиентами качества услуг.
∙ Физические аспекты: все, с чем контактируют клиенты. Обозначаются для каждого действия клиента и момента истины вверху сервисного сценария.

Шаги создания сценария:
1. Определите процессы, которые будут отражать сервисный сценарий.
2. Определите, для какого клиента (сегмента) будут рассматриваться эти процессы.
3. Обозначьте процессы на схеме с точки зрения (позиции) клиента.
4. Обозначьте техническое действие или действия сотрудников, непосредственно взаимодействующих с клиентом.
5. Соедините «контактные» действия с поддерживающими их функциями.
6. Добавьте свидетельства о предоставлении сервиса для каждого шага в действиях клиента.

б. На основе сервисного сценария разработайте сервисные стандарты.
При разработке сервисного стандарта учитывайте вопросы:
1. Почему этот стандарт важен для сотрудников?
2. Почему этот стандарт важен для клиента?
3. Какие конкретные действия входят в данный стандарт?
4. Какие действия должны быть предприняты, если что-то пойдет не так?
5. Как измерять выполнение стандарта?
6. Как контролировать и проверять выполнение стандарта?

Показать ответ
Ответ:
Filomena0w0
Filomena0w0
18.06.2022 07:07
Бизнес- идея "Стоматология» 

Цель: 

Стоматология планирует получить кредит в Банке для приобретения медицинского оборудования.

Рынок: 

Вид деятельности – медуслуги. Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 14 человек. В связи с увеличением торгового оборота и потока клиентов собственником бизнеса было принято решение о приобретение медицинского оборудования за 2,5 млн.руб. Срок запуска медицинского  оборудования с момента внесения предоплаты составляет 2 месяца. Для внедрения медицинского оборудования необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.

Планирование: 

Выручка Стоматологии складывается из оказания медуслуг населению.

0,0(0 оценок)
Ответ:
maksim9182
maksim9182
04.07.2021 11:47
Диктатор -стремится показать партнеру  свою силу, свою власть, свой авторитет, своих высоких покровителей. Он любит управлять партнером с приказов или настойчивых особенно если занимает более высокое положение. Когда не хватает своих аргументов, то он стремится поднять свою значимость, прибегая к цитированию известных авторитетов, ссылаясь на своих знакомых, свои связи. Часто обосновывает свои решения тем, что их одобрило высокое начальство или кто-то из авторитетных лиц. Выигрышем для него является исполнение партнером его приказов и проявление почтительного отношения к нему при встречах, при решении каких-либо вопросов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота