ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по во образования, науки и культуры) разработан Международный Кодекс рекламной практики. Ниже приводятся отдельные положения Кодекса:
реклама не должна содержать заявлений или изображений, которые оскорбляют личность и общество;
реклама не должна вводить в заблуждение относительно качественных показателем рекламируемого товара (его состава изготовления, удобства использования, страны происхождения и места производства, цены и условий продажи, услуг, содержания и условий гарантий;
реклама не должна без соответствующего разрешения ссылаться на личность, предприятие или учреждение;
реклама не должна содержать таких заявлений относительно другого предприятия или его товаров, которые могут вызвать к ним презрение или насмешку;
реклама, к каким бы средствам она ни прибегала, должна ясно отличаться от иных материалов того же рода;
реклама не должна содержать изображений, в которых игнорируются общепринятые меры безопасности, чтобы не поощрять халатность;
реклама не должна пользоваться легковерием людей и недостатком жизненного опыта молодежи,
реклама не должна злоупотреблять надеждами людей, страдающих болезнями;
ответственность за соблюдение правил Кодекса лежит как на рекламодателе и рекламном исполнителе, которые создают и размещают рекламу, так и на издателе и владельце средств информации, рас рекламу.
1.Проанализируйте правила Кодекса и сформулируйте его основные принципы.
2.Сравнивая известные вам образцы российской рекламы, сделайте вывод с соответствии ее положениям Кодекса.
3.Что такое, по-нашему, "антиреклама"? Приведите примеры такой рекламы за рубежом и в России.
Этот перечень вопросов позволяет придти к следующему выводу: каждому человеку важно хорошо осознать свои экономические интересы, видеть пути осуществления знаний по экономике.