В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
PotyLive
PotyLive
23.11.2020 17:51 •  Экономика

ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по во образования, науки и культуры) разработан Международный Кодекс рекламной практики. Ниже приводятся отдельные положения Кодекса:
реклама не должна содержать заявлений или изображений, которые оскорбляют личность и общество;
реклама не должна вводить в заблуждение относительно качественных показателем рекламируемого товара (его состава изготовления, удобства использования, страны происхождения и места производства, цены и условий продажи, услуг, содержания и условий гарантий;
реклама не должна без соответствующего разрешения ссылаться на личность, предприятие или учреждение;
реклама не должна содержать таких заявлений относительно другого предприятия или его товаров, которые могут вызвать к ним презрение или насмешку;
реклама, к каким бы средствам она ни прибегала, должна ясно отличаться от иных материалов того же рода;
реклама не должна содержать изображений, в которых игнорируются общепринятые меры безопасности, чтобы не поощрять халатность;
реклама не должна пользоваться легковерием людей и недостатком жизненного опыта молодежи,
реклама не должна злоупотреблять надеждами людей, страдающих болезнями;
ответственность за соблюдение правил Кодекса лежит как на рекламодателе и рекламном исполнителе, которые создают и размещают рекламу, так и на издателе и владельце средств информации, рас рекламу.

1.Проанализируйте правила Кодекса и сформулируйте его основные принципы.
2.Сравнивая известные вам образцы российской рекламы, сделайте вывод с соответствии ее положениям Кодекса.
3.Что такое, по-нашему, "антиреклама"? Приведите примеры такой рекламы за рубежом и в России.

Показать ответ
Ответ:
ОсколковРоман
ОсколковРоман
24.01.2023 21:59
Для предпринимателей это принятие рисков, связанных с успешностью / неуспешностью деятельности, возможное недобросовестное поведение должников, дополнительная нагрузка в виде налоговых и прочих отчислений, непостоянство и несовершенство законодательства. со стороны покупателей это нарушение прав потребителей, недобросовестное исполнение контрактов, просрочка, несоответствие товара заявленным качественным и количественным показателям, монопольные цены и т.д... у поставщиков то же самое, что и у предпринимателей
0,0(0 оценок)
Ответ:
дарька4568
дарька4568
11.12.2022 00:48
Экономический интерес побуждает людей заниматься хозяйственной деятельностью и получать средства для всестороннего развития. Многие люди интересуются: каков уровень и качество жизни в различных странах и чем такое различие объясняется? Какая организация хозяйства предпочтительнее и лучше служит человеку? Как развиваются валютные отношения между странами? Для чего объединяются экономически западноевропейские и другие страны? 
Этот перечень вопросов позволяет придти к следующему выводу: каждому человеку важно хорошо осознать свои экономические интересы, видеть пути осуществления знаний по экономике. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота