В течение десяти лет компания «Си-ТэкДистрибьюшен Компани» имеет долю 11% оптовых поставок разного рода продуктов в магазины и универмаги городов Сиэттл и Такома на северо-западе США. Компания весьма конкуренто и открыта для внедрения самых прогрессивных технологий. В компании есть должность вице-президента по логистике, который отвечает за все операции, касающиеся получения продуктов от поставщиков, их хранения и доставки в магазины. Помимо отдела логистики, в его подчинении находится также компьютерный центр компании. «Си-Тэк» принимает все продукты от поставщиков на двух своих оптовых складах, осуществляет их хранение, а затем отправляет по заказам в розничную сеть. Компания имеет собственный небольшой парк грузовиков - 12 единиц. В вопросах поставки продуктов в розничную сеть используются эти грузовики и транспорт специализированных автомобильных предприятий. Как правило, о поставках продуктов в магазины договариваются по телефону, а затем устная договоренность подтверждается письменно. Закупками продуктов у поставщиков занимается вице-президент по закупкам, который в своей работе опирается на команду из 8 опытных закупщиков - сотрудников соответствующего отдела. Закупщики довольно самостоятельны в своей работе. Они решают, у кого и сколько закупать, по какой цене, пользоваться скидками или нет, когда продукты должны быть поставлены на оптовые склады компании, получать ли от поставщиков кредит, и если да, то на каких условиях и т. д. Номенклатура закупаемых компанией «Си-Тэк» продуктов превышает 3000 наименований. Хотя оба вице-президента специально не координируют свою работу, но они чувствуют, что в этом есть насущная потребность, и без подобной координации в дальнейшем не обойтись. Два других вице-президента компании занимаются вопросами маркетинга и финансов. Активно взаимодействует с вице-президентом по логистике вице-президент по финансам. Информация, по мнению вице-президента, не упорядочена, и на ее основе невозможно делать глубокие выводы о сокращении логистических издержек. Основываясь на материалах об информационных потоках в логистике, какие рекомендации вы можете дать вице-президенту компании по логистике об использовании компьютерных технологий для координации работы с отделом закупки товаров и финансовым отделом?
Вид конфликта: Руководитель — коллектив.
Возможные причины конфликта:
· Новый руководитель, назначенный со стороны, выдвинул свою «программу».
· Достойный претендент на эту должность был выбран коллективным голосованием.
· Профессиональная компетентность руководителя на низком уровне.
· Авторитарный стиль управления.
1 Рыночные отношения - это отношения которые возникают в процессе покупки и продажи товаров. Суть рыночных отношений сводится к возмещению расходов продавцов (товаропроизводителей и торговцев) и получению ими прибыли, а также удовлетворению платежо спроса покупателей на основании свободного и взаимного соглашения, эквивалентности и конкурентности)
2 Государство
3Госуда́рственная со́бственность — имущество, в том числе средства и продукты производства, принадлежащие государству полностью, либо на основе долевой или совместной собственности.
Государству могут принадлежать акции в акционерных обществах различных форм собственности, кроме того, государство может иметь в собственности любое имущество, необходимое для осуществления его функций[1].
В Российской империи использовалось понятие государственное имущество — в гражданском праве так называлось имущество, составляющее собственность государства как юридического лица[2].
В СССР государственная собственность считалась высшей формой собственности и входила в основу экономической системы социалистического государства, была основой командно-административной экономики.
Право государственной собственности в Российской Федерации закреплено статьёй № 214 ГК РФ.
4 Они возникли между людьми в процессе производства и реализации товаров. Появились они при случайных актах обмена излишками продуктов между общинами. В этих первобытных условиях товарного производства как такового не было, однако
существовал товарный обмен.
Объяснение: