Совершенно конкурентная фирма производит телефоны при средних переменных издержках 175 руб. и средних издержках производства 1150 руб. Какова величина прибыли, если цена одного телефона 2500 руб.?
Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги).
На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
закон обязывает продавца тщательно следить за качеством материальной или нематериальной продукции. Право на информирование – приобретатель вправе получить достоверные сведения о технических и качественных характеристиках услуг или товара, получать сведения о составе приобретения, производителе, гарантийном сроке, наличии сервисных центров, которые предоставляют услуги обслуживания и гарантийного ремонта
Защита прав потребителей – это своего рода инструмент, который мотивирует продавцов совершенствоваться и становиться лучше. В рамках острой конкуренции люди более щепетильно относятся ко многим вопросам. Они превратились в требовательных и внимательных покупателей. Если государство будет игнорировать права потребителей, то может начаться сущий беспредел. Продавцы перестанут нести ответственность за качество предлагаемого товара и станут устанавливать свои правила построения взаимоотношений. Покупатели будут выражать свою неудовлетворённость всеми доступными .
Премьер-министр провел встречу с предпринимателями
Премьер-министр Никол Пашинян провел встречу с участниками Союза
промышленников и предпринимателей Республики Армения,
представляющими действующие в различных секторах экономики
компании. Премьер-министр отметил, что целью встречи является
обсуждение текущей экономической ситуации в стране. «Мы должны с
сожалением констатировать, что темпы экономического роста 2019 года и
первого квартала 2020 года утеряны, нам нужно обсудить, как мы будем
выходить из возникшего кризиса. В апреле 2020 года было сокращено около
70 тыс. рабочих мест, это стало для правительства сигналом, что наша
политика должна быть более сбалансированной в выборе между экономикой
и здравоохранением. Премьер-министр констатировал, что уже в мае
большинство сокращенных рабочих мест было восстановлено. Статистика
свидетельствует, что в июне 2020 года по сравнению с июнем 2019 года
больше рабочих мест, более того, с большим фондом заработной платы и
более высокой средней зарплатой.
Коснувшись ситуации с коронавирусом, премьер-министр отметил, что в
целом она остается напряженной, но с другой стороны видно, что нагрузка
на систему здравоохранения уменьшается.
В ходе встречи премьер министр подчеркнул, что необходимо работать не
только над тем, чтобы просто преодолеть экономический кризис, но и
создать экономику качественно нового уровня и нового типа (стать страной
с высокотехнологичной, индустриальной экономикой; с экономикой,
ориентированной на экспорт).
Председатель Союза промышленников и предпринимателей
(работодателей) РА Арсен Казарян поблагодарил премьер-министра
и добавил, что экономика в настоящее время вступает в стадию
восстановления. В частности, Арсен Казарян подчеркнул важность
реализованных программ по сохранению рабочих мест и поддержке малого
бизнеса, а также важность решения правительства предоставлять
беспроцентные кредиты перерабатывающим компаниям.
На встрече были обсуждены существующие в сферах строительства,
промышленности, информационных технологий, переработки
Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги).
На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
закон обязывает продавца тщательно следить за качеством материальной или нематериальной продукции. Право на информирование – приобретатель вправе получить достоверные сведения о технических и качественных характеристиках услуг или товара, получать сведения о составе приобретения, производителе, гарантийном сроке, наличии сервисных центров, которые предоставляют услуги обслуживания и гарантийного ремонта
Защита прав потребителей – это своего рода инструмент, который мотивирует продавцов совершенствоваться и становиться лучше. В рамках острой конкуренции люди более щепетильно относятся ко многим вопросам. Они превратились в требовательных и внимательных покупателей. Если государство будет игнорировать права потребителей, то может начаться сущий беспредел. Продавцы перестанут нести ответственность за качество предлагаемого товара и станут устанавливать свои правила построения взаимоотношений. Покупатели будут выражать свою неудовлетворённость всеми доступными .