В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AlexeySafronov
AlexeySafronov
01.03.2023 08:25 •  Экономика

Составьте структурно-логические схемы, раскрывающие сущность финансов международных финансовых организаций и международных институтов. Отобразите характеристику институтов (ООН, МВФ, МБРР, группа Всемирного банка) по вопросам: период образования, назначение, источники формирования и роль.

Показать ответ
Ответ:
вика3879
вика3879
10.09.2020 01:35

Научно-технические:

Внедрение новой техники и технологий

Механизация и автоматизация производства

Модернизация оборудования

Изменение качества сырья, применение новых видов сырья

 Структурные:
Изменение объема производства
Изменение удельного веса отдельных видов продукции и отдельных производств в общем объеме.

Социальные: 
Изменение качественного уровня персонала
Изменение отношения работников к труду
Изменение условий труда

Организационные:
Увеличение норм и зон обслуживания
Специализация производства и расширение объема поставок
Изменение реального фонда рабочего времени
Сокращение потерь от брака продукции
Снижение числа работников, не выполняющих нормы. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
matveyxhi
matveyxhi
18.10.2021 15:09

Каждый человек и даже ребенок имеет свои *права. Но всегда ли эти права неприкосновенны?

Первое мое право – это право на получение образования. С одной стороны, это право у меня есть – мне повезло со школой и учителями и уже это моя обязанность – их получить. Но ведь не каждому ребенку в этой жизни повезло, я уже говорю о доступности высшего образования. Очень часто решающим фактом является не ум и талант, а кошелек родителей, которые могут заплатить за образование своего ребенка.

Следующее мое право – право на здоровье и медицинскую Счастлив тот, кто, по Божьей воле, родился абсолютно здоровым, а если нет? Об этой проблеме я говорю не понаслышке, не все у меня со здоровьем прекрасно. И вот когда мне пришлось вплотную столкнуться с больницами, я ужаснулась. Я не понимаю, почему ребенок, больной ДЦП, должен каждый год доказывать, что он болен и должен получать от государства Почему в длинных коридорах врачебных комиссий эти дети простаивают часами, а затем, попав на прием, еще вынуждены отвечать на глупые вопросы. Неужели недостаточно того, что они уже испытали в свои годы. Побывав на такой комиссии один раз, я уже больше туда возвращаться не захотела. Может, на это и рассчитывают медицинские светила, придумавшие такую процедуру?

А самое главное мое право  – это право на жизнь! Но и здесь вносятся коррективы. Разве не было права на жизнь у детей Беслана? Было это право – но его отняли, лишив самого ценного – жизни.

Кто-то, прочитав эти строки, подумает, что я, наверное, обижена на весь белый свет, поэтому смотрю на все так мрачно. Но он будет не прав. Я молода, привлекательна, достаточно образованна,  у меня прекрасные родители, отличные друзья и учителя. Я счастлива, но, иногда мне бывает очень обидно и больно за тех, кто несчастлив и обделен. Кто в этом виноват, я не знаю! Но если мы говорим о правах, то нельзя забывать о тех, чьи права нарушаются.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота