Соревнование на хлебном рынке преимущественно носит
региональный, а не национальный, характер. Чем Вы объясните данное
явление? Если бы Вы были начальником маркетинговой службы на
хлебозаводе, что бы вы сделали, чтобы вашу марку признали в соседних
регионах? Для каких видов продуктов? Можно ли ее сделать известной по
всей стране?
Новый рыночный спрос:
300-5Р, при Р > 25
(300+20)-5Р, при Р ≤ 25
Приравняем последовательно величины спроса и предложения для областей Р > 25 и Р 25.
Qd = Qs
При Р > 25:
300 - 5P = 11P – 180
16Р=480
Ре = 30
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
300 – 5*30 = 11*30 – 180
Qe = 150.
При Р≤ 25:
Qd = Qs
320 - 5P = 11P – 180
16Р=500
Ре = 31,25
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
320 – 5*31,25 = 11*31,25 – 180
Qe = 163,75.
ответ: 31,25 руб. и 163,75 тыс. штук.