В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
polina200412
polina200412
24.11.2022 17:46 •  Экономика

Реклама предлагает потребителю новый мобильный телефон с хорошим встро­енным фотоаппаратом и видеокамерой. Как вы думаете, какой из эффектов закона с сработает в случае, если вы приобретёте данный телефон?

Показать ответ
Ответ:
Alencka111
Alencka111
11.10.2020 13:46

Предложу на выбор 2 эффекта. Склоняюсь к 1-му.

Эффект присоединения к большинству.

Он побуждает потребителя покупать то, что покупают все.

Большая доля этого эффекта вызывается таким социальным понятием как мода. Человек стремится приобрести тот товар, который в данный момент приобретает большинство других покупателей, чтобы чувствовать себя наравне с ними, выдержать общий стиль.

Эффект сноба.

Эффект сноба представляет собой обратный, по отношению к предыдущему, эффект.

Здесь потребитель стремится отличиться от большинства, быть особенным, оригинальным, выделиться из « толпы ». Покупатель-сноб никогда не купит то, что покупают все. Поэтому в данном случае тоже можно сказать, что выбор отдельного потребителя зависит от выбора остальных потребителей. Только зависимость эта обратная

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота